Хрестьянин (ltraditionalist) wrote,
Хрестьянин
ltraditionalist

Category:

Человек - монада.

Очень интересные и своеобразные представления о человеке и мироздании у synchrozeta.

Так называемые "параллельные миры" Эверетта не существуют в материальном воплощении, а существуют в квантовом виде континуума всех возможностей - всего, что возможно для материализации в земных условиях. Этот континуум возможностей называют ещё "квантовым супом".

В него есть доступ - полностью или, м.б., частично, всякому человеку, кто может о себе сказать: "я существую" или "я здесь присутствую", "я наблюдаю".
Такой человек (субъект) - единственный в данном пространстве-времени: т.е. субъект (я) всегда один.
Он двусоставен: ибо представляет собой одновременно и абсолют (Присутствие-в-мире) и материальный объект своего же внешнего мира (своё материальное тело).
Иными словами, человек есть лейбницевская монада, представляющая собой как бы шар, наблюдаемый изнутри - мир бытия субъекта, где центр шара - это неизменное и фундаментальное Присутствие, а также сущее как материальное или мыслительное наполнение шара.
Радиус этого шара, как кажется субъекту, стремится к бесконечности, но на самом деле лимитирован границами умственных возможностей восприятия и мышления данного человека.


Лимитирован, но тем не менее, развитый ум может проникать в "квантовый суп" возможностей воплощения вещей (событий) в своём окружении. Мне это хорошо известно в результате экспериментов по синхроничности "на заказ", когда я призвольно задумываю образ, и он воплощается в материальном событии (обычно в тот же день, часто уже через несколько минут).

И теперь, как это работает конкретно - не у всех, а только у тех, мозг которых имеет лучший квантовый контакт с полем возможностей и часто фиксирует в своей жизни "странные" совпадения:

Внимание субъекта застревает на чём-то необычном или важном - это м.б. незнакомое слово или образ, символ, интересная мысль... Дальше происходит вот что: в квантовом супе возможностей происходит мгновенная перестройка всей его структуры таким образом, чтобы восприятие субъекта зафиксировало повторение этого образа ещё раз через небольшой промежуток времени. Событие повторяется в виде совпадения (синхронизма), когда происходит декогеренция квантовой суперпозиции, т.е. материализации одной возможностей, повторяющих в удобном контексте засевший в мозгу образ. Выпавшее событие-синхронизм, таким образом, есть результат невидимой работы самого воспринимающего субъекта!

Из всего этого следует, что развёртывание жизни субъекта во времени есть подобие спонтанно разворачивающегося сновидения (структурированного "законами природы"), а все события и вещи, к-е кажутся "где-то там" независимо существующими, на самом деле виртуальны, существуют только как реализованная возможность здесь-и-теперь, - причём, включая и других людей.
Т.е. события нашей жизни представляют собой последовательность простого линейного "рассказа" самого субъекта самому себе.

Но в этом нет ничего обидного для других, т.к. квантовый континуум всех возможностей - это и есть настоящий, более реальный, первичный мир, а материальный мир человека-монады - вторичный. Субъект лишь выбирает бусины из множества возможных, чтобы нанизать их на нить времени...

Естественно, субъект в этом земном мире всегда в единственном числе присутствует. Не бывает двух субъектов в одном пространстве. С этим трудно смириться, но это так.

В индуизме есть такой образ: мировая сеть бога Индры. Она есть образ того, как монады взаимодействуют между собой.
Как и всякая сеть, эта мировая сеть состоит из нитей и узлов - бусинок или росинок -- т.е. монад, к-е чувствуют своё существование как бы изнутри. На внутренних стенках каждой из них отражается весь остальной мир и другие бусинки.

Эти отражения есть вид на другие бусины со стороны, т.к. каждая бусина видит другие из своего собственного центра.

Таким образом, каждый субъект имеет дело с отражениями других монад, а не с их "я".

Этот образ сети Индры иллюстрирует идею, что никаких других "я" в том пространстве, где субъект обнаруживает сам себя, и нет. Никто, кроме самого субъекта, не присутствует в его мире: субъект имеет дело лишь с внешними образами (материализованными структурами) других.
Однако, эти образы других действуют в точности так, как они действовали бы в своих собственных мирах (с поправкой на квантовую вариативность возможного поведения).

Так и наш с Вами разговор: он, безусловно, реален - как событие. Мы могли бы спорить между собой, в чьём мире это событие происходит - в моём или в Вашем. Но мы не солипсисты, мы допускаем, что есть другие монады и их гипотетические миры.
Но - не в одном и том же пространстве-времени!

Таким образом, общение с другими происходит через "квантовый суп" возможностей, а не напрямую.
Вы получаете вариант возможного ответа.

Но этот мир может оказаться вообще виртуальным (старая теория монад Лейбница плюс открытия квантовой физики). При таком взгляде только субъект (я) имеет подлинную судьбу, а всё остальное - аналог сновидения на экране "внешнего мира".
И тогда можно предположить, что все внешние страхования - лишь иллюзия. Это подобно тому, как эмбрион грезит в животе своей матери... И после смерти все увидят, что это был только сон! "И отрёт Господь всякую слезу..."

Tags: антропология, космология
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Докинз бредит.

    Этот бред сивой кобылы ещё похлеще будет, нежели россказни Дробышевского о том, что " ЧЕЛОВЕК ЭТО И ЕСТЬ 🐵 ОБЕЗЬЯНА". Здесь проводится…

  • Антикоррозийное.

    Несколько лет назад я купил и повесил на заборе новый почтовый ящик. Смотрю, он уже поржавел. Всего лет пять или шесть прошло... Проснулся среди…

  • Записи за первую половину февраля.

    О воспитании детей в Африке. Негосударственные деньги Африки. О женском обрезании. Африканское традиционное воспитание детей. «Женитьба на…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments