Хрестьянин (ltraditionalist) wrote,
Хрестьянин
ltraditionalist

Categories:

На перепутье двух миров. Часть 2.

Глава 2
КОНТАКТЫ С ВНЕЗЕМЛЯНАМИ
Айны считали, что окружающее их пространство - место обитания бесчисленного количества всевозможных сверхъестественных существ - духов, оборотней, демонов, божеств, прибывающих в страну людей с небес… А. Спеваковский. Духи, оборотни, демоны и божества айнов (М., 1988)
"ГОВНОМ КРОВАВЫМ ИСХОДИЛ МАРК…"
Народная память сохранила стародавние предания о встречах с ужасными чудищами. В русских сказаниях, сказках существа эти наделены разумом. Те из них, кто обладает способностью к полету, звались во времена, давно ушедшие, Огненными змеями, небесными девами, летунами, а также гигантскими "воронами с железными клювами" - детьми самого, наверное, устрашающего персонажа русских сказок Кощея Бессмертного. И все они, утверждала народная молва, были смертельно опасны для человека. Потому-то и именовались чудищами.

Русские люди - герои сказаний и сказок - всегда относились к ним не то чтобы с опаской, а с паническим страхом. Насколько велик был страх, можно понять, обратившись к трехтомному труду выдающегося фольклориста прошлого века Александра Афанасьева "Поэтические воззрения славян на природу".
Афанасьев, в частности, пишет: "Русские сказки рассказывают о летучем корабле, подобно птице может носиться по воздушным пространствам с изумительной скоростью". Когда такой корабль изредка шел на посадку, это всегда вызывало у героев сказок и сказаний паническую реакцию. На колокольню тотчас же снаряжался звонарь. Он бил в колокол, и вся деревня, на которую "нисходило чудо", оравой улепетывала в ближайший лесок.
Странных и жутких существ в русских сказках, сказаниях, преданиях и легендах не перечесть. Нечистой силой, нечистью именовала их всех вкупе народная молва. Однако вот что очень интересно: нечисть в сказках действовала на едущий, к примеру, по лесной дороге санный обоз точно так же, как и "летающая тарелка" на колонну грузовиков. Она его останавливала. И не было силы, способной стронуть коней с места.
Некоторые герои сказок тяжело заболевали после встреч с нечистой силой.
В сказках, собранных первыми русскими собирателями фольклора еще в XVIII веке, рассказывается о ломоте в суставах и о кровавых поносах. Есть упоминания о тех же самых недомоганиях, возникших после контакта человека с нечистой силой, и в сказках, сказаниях, записанных веком и даже двумя веками позже. Интересующихся историей вопроса отсылаю к сочинениям фольклористов Садовникова, Буслаева, Комовской, Зеленина, Худякова…
Симптомы заболеваний таких, например, героев русских сказок, как Ивашка, Егорушка Залет, Макарка Кривой, Марк-Умник, удивительным образом напоминают клиническую картину странной болезни, подкосившей чету Смитницких из Тулы.
Помните, я рассказывал, что случилось со Смитницкими после их близкой встречи с "летающей тарелкой"?
Сравним их сообщение с фольклорными первоисточниками.
"И говном кровавым исходил Марк-Умник потом три дня и три ночи, и всю зиму пролежал на печи, и лишь на Янку Купалу на двор впервой вышел и опосля выздоровел…"
"А рвало Егорушку Залета до слизей кровавых, и честил он страшную деву небесную последними словами, и корчился. Длилось это семь дней".
Зададимся вопросом: отмечалось ли в нынешнем столетии явление людскому взору таких, положим, странных существ, как "девы небесные", "летуны", то есть человекообразных чудищ, совершающих полеты с помощью устройств типа "ступа", "помело", "летучий корабль", а то и без помощи оных…
В журнале "Техника - молодежи" появилась без каких-либо комментариев крохотная заметка, озаглавленная "Человек в черном". Это было письмо в редакцию гражданки Е. Лозной из Кисловодска. Лозная описала в нем происшествие, случившееся с нею зимой 1936 года в Казахстане.
"Мне тогда было пятнадцать лет, - сообщала она. - Рано утром я шла в школу по пустынной проселочной дороге".
Внезапно девушка увидела в небе быстро движущуюся черную точку. Далее Лозная вспоминает:
"Через несколько секунд стало заметно, что это человекоподобная фигура в черном, видимая в профиль. Роста этот человек был, как мне показалось, среднего; черная одежда обтягивала его полностью, как комбинезон. Отчетливо выделялась голова, вернее - что-то вроде шлема, и массивные "квадратные" руки, плотно прижатые к туловищу… За спиной человека виднелся предмет овальной формы, похожий на рюкзак".
Прошло еще несколько секунд, фигура подлетела к Лозной совсем уж близко и теперь была видна отчетливо. Но рассмотреть лицо чернеца Лозная не смогла, "так как вместо него была сплошная черная поверхность". Летящий "черный человек" испускал громкий гул, а потом внезапно исчез, что называется, на пустом месте. Я бы охарактеризовал финальную точку ситуации так: вылетел в мгновение ока "черный человек" из нашего мира вон, сработала здесь в исчезающе малую долю секунды "точка влета-вылета".
ЗОНА ПОСАДКИ
Операторы НЛО не видят смысла рассматривать нас, людей, как равноправных партнеров по диалогу. Другими словами, они не принимают нас всерьез. Я располагаю целым букетом сообщений о захватах людей пришельцами из неведомых далей на Памире, под Читой, в районе Мурманска и т.д. Любое из сообщений убеждает в том, что исследовательские отряды НЛО - давайте назовем их так - отлавливают людей, как… Ну, скажем, как орнитологи отлавливают птиц, окольцовывают их, потом отпускают.
Нас обследуют. И обследуют довольно беспардонно - экземпляр за экземпляром. Какие чувства испытывает при этом обследуемый экземпляр, инопланетян не интересует.
Судя по всему, наплевать им и на то, что иной экземпляр сможет заболеть и даже умереть после контакта с ними. Ведь в случае нужды (это я пытаюсь понять, реконструировать логику их поведения) сыщется без труда там, внизу, под брюхом парящей над Землей "летающей тарелки", другой такой же экземпляр из отряда разговаривающих приматов.
КОМУ ОНИ НУЖНЫ?
В статистическом исследовании московского уфолога А. Кузовкина "О дистанционных воздействиях НЛО" приводятся описания неких небесных ям, сходных с "пятнами в небе". Вот они: "В небе возникла яма, и летающий объект пропал в ней, как будто его туда засосало"; "На том месте, где исчез НЛО, в небе зияла как бы дыра, из которой следом за исчезновением объекта вылетели два больших газообразных выхлопа". Или - еще: "Небо словно бы раскололось надвое, и открылся в нем бездонный провал".
Не в такую ли "дыру", "провал" и "засосало" американские истребители?
В "поведении" НЛО при встречах с самолетами, потом исчезнувшими, просматривается сходство, некий, я бы сказал, поведенческий стереотип. Ну, просто-таки само собой просится на язык тут допущение, что НЛО исполняют при таких встречах роль приманки. Давайте предположим: выходцам из иных миров зачем-то - для нас с вами неважно - понадобилась боевая летающая машина землян. И вот в район той или иной авиабазы высылается НЛО, который выманивает истребитель на себя. Тот, как хорошо натасканная борзая, берет след "летающей тарелки" и с ревом мчится на сближение с ней. Спустя секунду в небесах разверзается "яма", куда самолет и проваливается, а НЛО влетает следом за ним… "Пятно в небе" мутнеет, затягивается и быстро исчезает.
Глава 3
ТАЙНА ЦАРИЦЫНСКОГО ЛЕСА
Расставаясь с лесом, леший, будто с досады, ломают деревья как тросточки, в полянах вырывают землю на семь пядей, загоняют всех зверей по норам, а сами проваливаются сквозь землю.
И. Сахаров. Сказания русского народа (СПб., 1849)
ПЛЕВКИ ЧЕРТА
Лет пятнадцать тому назад я впервые побывал в степях, на которых раскинулись угодья Донского конного завода имени Буденного, что в Ростовской области. Здесь занимались и по сей день занимаются разведением племенных жеребцов. А привели меня в эти края сообщения о неких таинственных "кругах в траве", появлявшихся на почве - любопытная подробность! - только по ночам. Вчера вечером "круга" не было, а сегодня утром он уже есть.
Хорошо помню обстоятельства, при которых рассматривал я первый такой круг, попавшийся мне на глаза приблизительно в пяти или шести километрах от главной усадьбы конного завода.
Был летний день, жаркий и очень душный. Я стоял на обочине дороги. Грунтовая эта проселочная дорога змеилась пыльной лентой по степи среди ковыльных трав, колыхаемых набегавшим на них волнами степным суховеем. В том месте, где дорога огибала невысокий холм - единственный в округе, виднелось на его пологом склоне пятно, идеально круглое. Диаметром оно было метра полтора. Ну, от силы два. Трава на пятне казалась примятой, словно бы кто-то обтоптал ее. И не как-нибудь там небрежно, а очень тщательно обтоптал - травинку за травинкой.
Разглядывая странную проплешину в траве, я припоминал, что же приходилось мне читать или слышать о подобных проплешинах ранее.
Сельские жители Британских островов, напомнил я себе, называют такие круги, встречаемые в Англии не только на полянах, но и налесных прогалинах, "полянами фей". В свою очередь, жители придонских степей в своих многочисленных рассказах о "встречах с чуждым", записанных мною, именуют сходные образования "плевки черта". Такие "плевки" встречаются не только на донской земле. Время от времени они неведомо откуда появляются на полях и на лесных полянах в центральной части России. Там они с давних времен называются "ведьмины круги".
Персонаж русского фольклора черт - существо, как известно, злонамеренное и вредоносное, для всякого человека крайне опасное. Слюна у него, по поверьям, ядовитая. Черт плюнул - вот и появился след, "круг на поле". Входить в "плевок черта" нельзя - там, согласно народной молве, все "провоняло нечистой силой". Это "гиблое место", "отравленное место".
Этимология понятия "ведьмин круг" тоже ясна.
Ведьма - женщина, продавшая душу черту, дьяволу. Профессионалка черной магии, ведьма, как утверждают поверья, тем только и занимается, что наводит порчу на людей, а также на домашних животных. Она умеет летать и летает исключительно по ночам, используя летающее устройство типа "ступа" либо "помело".
По мнению русских крестьян, "ведьмины круги" и есть места посадок "ступы", "помела". Ведьма, оглашая окрестности дикими нечеловеческими воплями, якобы пляшет какое-то время среди ночи на "кругу". А потом улетает.
Трава на "кругу" вытоптана ногами ведьмы в процессе пляски.
Цепочка сообщений о "плевках черта", "ведьминых кругах" имеет далекую историческую перспективу.
Более ста лет назад А. Афанасьев в своих "Поэтических воззрениях славян на природу" отмечал, что украинские крестьяне неоднократно рассказывали лично ему о подобных феноменах - круглых проплешинах полегшей пшеницы или ржи. Их происхождение крестьяне рационально объяснить не могли. Они уверяли, что такие круги - это, мол, места, на которых по ночам "пляшут маявки", то есть буйствует нечистая.
А. Афанасьев обнаружил сходные сведения о "кругах на полях" и в болгарском фольклоре. Он пишет, что еще в IX веке в небе над Болгарией время от времени появлялись некие "само-вилы" или "само-дивы": "Само-вилы носятся по воздуху между небом и землей…" Это, судя по описаниям, человекоподобные существа, однако не люди. Когда они опускаются на землю, то "поют и пляшут по лугам и оставляют на траве большие круги, состоящие из узкой, убитой их ногами дорожки".
Другой известный фольклорист прошлого века, М. Забылин в своей книге, изданной в 1880 году, сообщает: "В летнее время поселяне, выходя на работу, часто замечают на лугах зеленые или желтые круги…
Распускают молву, что круги появились недавно, а раньше их не было… что ведьмы собираются плясать сюда каждую ночь. Такая новость для знахарей есть золотой клад… Знахарь, собравши со всей деревни припасы, идет в поле, скапывает круги с земли, и тем дело оканчивается".
Русская народная молва исстари связывает такие круги с другим таинственным феноменом - с феноменом косичек в гриве. Попробуй, утверждает молва, погнаться за тем загадочным существом, которое плетет косичку в гриве лошади, коня (плетет ее всегда, между прочим, только ночью), и существо зигзагами побежит от тебя строго по направлению к "ведьминому кругу". Прыгнет на него и якобы тут же растворится в воздухе.
То есть поступит точно так же, как поступают НЛО, влетающие в "пятна в небе"!
ЛЕШИЙ В МОСКВЕ
Живу я на дальней окраине Москвы - в жилом массиве Орехово-Борисово. Рядом с жилым массивом находится так называемый Царицынский лес, а в лесу - очень длинное и неширокое озеро, исстари называемое Царицынские пруды. На всхолмье над прудами высятся руины дворцовых сооружений.
Дворцовый ансамбль возводился в 1773-1776 годах за счет московских купцов для самодержицы Екатерины Великой по проекту архитектора Баженова. Мыслилось построить здесь что-то вроде персонального подмосковного дома отдыха, личной резиденции для императрицы, изредка наведывавшейся в Москву из Петербурга. Однако строительство так и не было завершено. Историк А. Николаев пишет:
"Представим себе императрицу, в сопровождении челяди приехавшую "наблюдательно осмотреть" почти завершенное Царицыно… Очевидцы рассказывают, что, отправляясь в Царицыно, получила она депешу, страшно ее встревожившую. Говорят, доносили о раскрытии заговора и о покушении на нее, которое готовили в Царицыне. Страх породил державный гнев. "Срыть сии казематы!" - были последние слова, сказанные императрицей в Царицыне".
Версия о прекращении работ на холмах над прудами в Царицынском лесу, изложенная Николаевым, держится исключительно на дворцовых слухах. Никто из придворных не видел, не читал той устрашающей депеши.
В версии есть внутреннее противоречие, режущее глаз. Если Екатерина знала про то, что в Царицыне готовится покушение на нее, зачем же, скажите на милость, она отправилась туда из Петербурга "наблюдательно осмотреть" казематы сразу же после получения депеши?! Что повлекло ее?
Какая необоримая сила потянула в гнездо якобы террористического заговора - навстречу собственной, если верить той депеше, смерти?
В поисках ответов на эти вопросы давайте зайдем под сень Царицынского леса и прогуляемся по нему. А также пройдемся по его окрестностям.
На закраине леса - там, где он встречается с жилым массивом Орехово-Борисово, - ютилась более десяти лет назад крохотная деревенька, аккуратная и нарядная. Каждая изба в ней была осыпана, облеплена сверху донизу филигранно, точно тульские кружева, нарезанными наличниками и карнизами. У всякого дома обнаруживалась, стоило только вглядеться в него, своя неповторимая "музыка" в орнаменте.
Именовалась деревня Баженовкой.
Сейчас осталось от той деревни одно воспоминание. А еще остались воспоминания о леших, якобы живших совсем еще недавно в здешних местах…
Деревня Баженовка была заложена весной 1773 года по предписанию архитектора Василия Баженова. Быстро и споро ее отстроили на пустом месте крепостные крестьяне - те самые, что под руководством Баженова начали возводить царскую резиденцию на холмах над озером. Деревню они построили сами для себя - надо же было где-то жить возле новостройки.
Дворцовый комплекс, возводимый ими, рос как на дрожжах… Однако спустя какое-то время на его территории стали происходить странные события.
К примеру, средь бела дня загадочно исчезла одна крестьянка. На окраине леса - над оврагом - кучно рос плотный кустарник. Женщина вошла по малой нужде в кусты на глазах группы свидетелей и сгинула. Поиски пропавшей, тотчас же организованные жителями деревни, ни к чему не привели.
Странные события в Царицынском лесу исчезновением той крестьянки, впрочем, не исчерпываются. Возводившие дворец крестьяне изредка встречали в окрестностях новостройки - конкретнее, в районе оврага, рядом с которым пропала женщина, - каких-то мохнатых зверьков. Происходило это, как правило, в ночную пору. Иные из очевидцев утверждали, что разглядели быстро бегающих зверьков достаточно хорошо. По их словам, это были… низкорослые карлики вполне человеческого обличья, вот разве что поросшие с ног до головы короткой густой шерстью.
НЕЧИСТЬ ЗАВЕЛАСЬ ПОД МОСТОМ!
В ходе строительства дворцового комплекса возводились попутно разнообразные мелкие сооружения в его окрестностях. Лес и берега прудов преобразовывались в парковую зону с беседками, купальнями, декоративными мостиками. Два таких декоративных мостика были перекинуты дугами через упомянутый овраг. Сложенные из кирпича, они были декорированы глыбами почти неотесанного песчаника.
Таинственные низкорослые волосатые карлики наблюдались в Царицынском лесу почему-то в основном именно-таки возле двух этих декоративных мостиков.
Когда в кустах рядом с оврагом и с мостиками, к тому времени уже отстроенными над оврагом, растворилась в воздухе женщина, крестьяне потеряли всякое терпение. Карлики и раньше вызывали у них страх и раздражение. Но теперь, когда нечистая сила в облике этих карликов перешла от мирного сосуществования к активным боевым действиям - выкрала, как решили однозначно крестьяне, их землячку, женщину… Нет, такого дальше нельзя терпеть!
Мужики вооружились вилами, косами и топорами и отправились толпою на охоту в лес. Несмотря на самые интенсивные поиски, ни в овраге, ни в лесу так и не были обнаружены норы, в которых, по предположениям охотников, должны были жить те мохнатые человечки.
Легенда далее повествует: слухи о появлении нечистой силы в Царицынском лесу докатились каким-то образом до Петербурга. И вскоре прибыл оттуда в Баженовку некий инспектор, причем якобы с секретной бумагой под мышкой, подписанной императрицей.
Гость взялся за дело круто. Но крестьяне, моченными в рассоле вениками стегаемые, упорно стояли на своем. Нечистая, мол, сила, демоны волосатые… Инспектор отправил в Петербург депешу - сильно подозреваю, ту самую, о которой упоминал в своем рассказе историк Николаев. После отправки депеши прошло несколько дней.
И вот однажды поздним вечером инспектор, все еще не покинувший Баженовку - дожидавшийся монаршей реакции на свое послание, направился побродить, погулять по лесу. Что или кого конкретно он там увидел, с чем или с кем повстречался - покрыто мраком. Он не докладывал о том местным крестьянам. Однако диким дурным голосом кричал человек, когда, не разбирая дороги, бежал по лугу от леса к деревне.
Несмотря на поздний час, кони были заложены в карету тут же, и высокий гость, лицом зеленый от страха, исчез в ночи.
Любопытная историческая подробность: императрица прибыла в Царицыно спустя неполный месяц после поспешного бегства ее эмиссара. В сопровождении отряда вооруженных до зубов гренадеров, сообщается в легенде, она долго бродила по лесу, словно бы вынюхивала что-то там. Побывала Екатерина и возле декоративных мостиков, перекинутых через овраг. Затем вернулась ко дворцу, и тут же, как удар хлыста, прозвучала историческая фраза: "Срыть сии казематы!"
Поросшие шерстью карлики, повествуется в легенде далее, продолжали попадаться на глаза людям в том лесу и в последующие десятилетия, столетия. Происходило это, однако, значительно реже, нежели в годы строительства дворца. Ну, словно бы поуспокоились, поунялись волосатые демоны сразу же вслед за тем, как удалось им своими выходками помешать окончанию строительства. Великая масса людей крутилась на новостройке, шум стоял, надо думать, немалый. Да и отстроенный до конца дворец - взглянем на него глазами демонов - обещал быть объектом опять-таки немалого шума… Такое соседство заведомо демонов, допустим, не устраивало. Вот они и сотворили все, что только смогли, дабы люди сами, собственными руками свернули строительные работы. Что люди и сделали.
С этого момента волосатые монстры почти перестали попадаться на глаза людям в Царицынском лесу. Как с чувством молвила в беседе со мной одна из старожилок Баженовки:
- Затаились, поганые!
И еще одна прелюбопытнейшая деталька: по словам местных жителей, в конце 30-х либо в самом начале 40-х годов нашего столетия на лугу возле леса, то есть недалеко от того самого оврага с мостиками, дважды появлялись… круги в траве. Были они идеально круглыми, а трава на них лежала так, словно была тщательно утоптана башмаками - неведомо чьими.
МАЛЕНЬКИЙ НАРОДЕЦ
Полистаем исторические первоисточники.
Древние евреи называли подобных царицынских карликов, живших якобы в одно время с ними на Земле, словом "садаим". Греки произвели слоговую инверсию, и получилось слово "дай-монас". Оно дожило до наших дней, причем во всех европейских языках, включая русский: "демоны".
Существует масса синонимов к слову "демоны" - гоблины и тролли, лешие и домовые, пикты и кобольты, полевики и под-пневники, сильфы и баньши, "хозяева" и водяные… На Британских островах вся эта разношерстная публика именуется "маленький народец холмов". В России же издавна наибольшей популярностью пользуется термин "хозяева".
Хозяева, то есть властелины Земли. Таковыми воспринимало их русское народное коллективное сознание.
Да и только ли русское?
На протяжении всего исторического времени - с того момента, как была изобретена письменность, - рассуждения о "хозяевах" не сходили со страниц сначала рукописных фолиантов, потом печатных книг. Рассказы о встречах с ними были один другого занятнее.
Например, в "Жизнеописании Святого Антония", жившего в трехсотых годах нашей эры, сообщается: однажды монах Антоний повстречался в горном ущелье с человекообразным лилипутом.
Между путниками состоялся долгий и при этом бурный, эмоционально насыщенный разговор. Существо, в частности, заявило опешившему Антонию на его родном наречии, что оно, во-первых, именно живое телесное существо, а не дух, и что, во-вторых, является одним из жителей сей пустынной местности. А значит, одним из исконных "хозяев" ее.
По словам монаха, на лбу у лилипута торчали рожки, а руки и ноги имели вместо ладоней и ступней нечто похожее на гусиные лапы. "Даймонас"?… Автор "Жизнеописания", настаивая на реальности происшедшей в ущелье встречи, ссылался в поисках убедительных аналогий случившемуся на поразительный исторический факт. Его свидетелями, писал он, стали его, автора "Жизнеописания", современники - те, кто жил во времена правления императора Константина: "Подобная тварь была живьем доставлена в Александрию, как диковинка, предложенная на обозрение всему народу. Потом ее уже безжизненное тело, дабы не сгнило, было положено в соль и привезено в Антиохию для демонстрации императору".
В другом жизнеописании не менее, нежели Антоний, известной исторической личности - Аполлония Тианского, современника Иисуса Христа, тоже обнаруживается краткая справка о встрече Аполлония с нечистью, упоминается о происшествии, имевшем место, когда Аполлоний отправился в путешествие в Индию. Свидетелями случившегося была большая группа лиц, сопровождавших нашего путешественника.
Когда люди совершали очередной долгий переход от одного селения к другому, перед ними, рассказывает Филострат, "светлою лунною ночью явилась на дороге нежить эмпуса".
В сочинениях нашего современника историка Е. Рабиновича мы находим пояснение термина "эмпуса": "Эмпуса - злой дух, способный предстать в любом обличье, частый персонаж народных преданий… О чудовищности "истинного" облика эмпусы существуют различные легенды".
Флавий Филострат, повествуя о встрече Аполлония и его спутников с эмпусой, пишет: "…Ночью явилась на дороге нежить эмпуса, постоянно изменяющая свое обличье, а порой исчезающая совсем. Однако Аполлоний сразу узнал эмпусу и принялся бранить ее, приказав спутникам делать то же самое, ибо именно таким образом нужно изгонять это чудовище. Действительно, эмпуса бросилась наутек, визжа, как визжит лишь нежить".
Современный американский исследователь М. Джессеп приводит в одной своей книге заявление другого исследователя, Уилкинса, специалиста по этнографическим проблемам Южной Америки. Два золотоискателя, сообщает Уилкинс, обнаружили однажды, уже в наши дни, мумию карлика ростом 30 сантиметров. Мумию, а не скульптурное изображение! По внешним признакам это была мумия взрослого, вполне физиологически сформировавшегося человека, а не малолетнего ребенка. Самое же поразительное: тельце карлика вывалилось из монолитной толщи гранита, когда был взорван динамитный патрон.
Если поверить сообщению Уилкинса, то возраст карликовой расы, обитавшей, может быть, на Земле, превышает возраст хомо сапиен-са на умонепостижимое число лет. Эта раса уже жила на Земле, когда шел на планете процесс образования гранитных пород.
Из мглы веков, потревоженная динамитным патроном, всплывает волнующая тема, окутанная плотной пеленой тайны. Тема бытования в отдаленные от нас эпохи разумной жизни на Земле, возникшей - давайте попробуем допустить такое - на основе несколько иной вариации генетического кода, нежели наш код. Тема карликовой расы, расцвет которой приходился - допустим на мгновение и такое - на плейстоцен. А начало угасания совпало приблизительно с эпохой воцарения на планете хомо сапиенса. Тема бытия в глухих заповедных уголках отдельных деградировавших представителей этой расы во времена правления императора Константина… И, может быть, даже - кто знает? - в наши времена…
Вспомните легенду Царицынского леса.
Tags: НЛО, гномы
Subscribe

  • Оптимистическая трагедия.

    Пускай в Меня, как в водоём, Вольются боль, и грязь, и горе: Не в силах молния огнём Испепелить иль выжечь моря! Пусть мириады спирохет Грозят…

  • Отчаяние мудреца.

    Рвётся связей людских изначальная нить, Привязаться к кому? Что любить? С кем дружить? Человечности нет. Лучше всех сторониться И, души не раскрыв,…

  • Про улыбку Чеширского кота.

    Природа, можно ли взирать ещё спокойней, Чем ты, на мертвецов, гниющих между роз? Артюр Рембо. Как гениально-дерзко-вызывающе сказано! Однако…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 1 comment