Хрестьянин (ltraditionalist) wrote,
Хрестьянин
ltraditionalist

Categories:

Когда наступит мир и безопасность?

Поселение Трипольской культуры

Это - мегапоселение матриархальной Трипольской культуры Майданецкое (ок. 3500 г. до Р. Х.).

hattusa

А это Хатту́са — столица патриархального Хеттского царства (ок. 1200 г. до Р. Х.)

Крепостные стены! Вот основное различие.

В эпоху патриархата город уподобляется волчьему логову, куда стаскивается добыча. Крепостные стены нужны для того, чтобы обкраденные жертвы не отомстили за разбой, и для того, чтобы другие хищники не отобрали награбленное.

Что делают норманны Вильгельма Завоевателя в Англии сразу после того, как разбивают англо-саксов в битве при Гастингсе? Строят Тауэр в Лондоне. Там, за высокими толстыми стенами, норманны будут пировать, грабя англо-саксов, насиловать их девок и гноить в подвальных темницах бунтарей, посмевших восстать против государственных порядков.

Тауэр

Дмитрий Трофимов в статье "Когда мы разучимся убивать?" пишет, что причиной всех убийств является конкуренция. "Конкуренция это борьба за место под солнцем, свойственная всем живым существам. В диком животном мире это война, в которой побеждённого обычно съедают или лишают шанса на продолжение рода. В мире двуногих это тоже войны, в коротких промежутках между которыми горячие баталии сменяются торговыми войнами или «мирным» ограблением побеждённых. Такое ограбление принято называть миром.

На заре цивилизации конкурировали – воевали небольшие группы людей, живших недалеко друг от друга, по мере появления государств конкурировать-воевать стали более значительные массы народа, а в первой и второй мировых войнах конкурировали – воевали уже союзы из нескольких стран
."

А вот здесь-то Д. Трофимов совсем не прав. Даже насчёт животных не прав. Коты конкурируют между собой за кошку и дерутся, но коты-победители не съедают котов-побеждённых, и вообще их драки практически никогда не приводят к смертельному исходу. Насчёт людей он тоже не прав. Как мы видим на примере поселений Трипольской культуры, ни с кем жители этих поселений не воевали. Значит могли люди жить мирно, не грабя друг друга, не насилуя и не убивая. И ведь жили так тысячелетиями!

Д. Трофимов считает, что социализм "в мировом масштабе" мог бы избавить человечество от конкуренции и связанного с ней насилия. Однако при советской власти в СССР государство превратилось в невиданный доселе аппарат насилия. Ленин писал: «…крестьяне далеко не все понимают, что свободная торговля хлебом есть государственное преступление. «Я хлеб произвел, это мой продукт, и я имею право им торговать» — так рассуждает крестьянин, по привычке, по старине. А мы говорим, что это государственное преступление» 19 ноября 1919 г. (Ленин В.И. Полн. собр. соч. Т. 39. С. 315). Во как! На своей земле, политой потом и кровью, крестьянин не может производить хлеб и торговать. Это, видите ли, "государственное преступление"! Надо хлеб сдавать в "закрома Родины"... И чем же эти "закрома" отличаются от Тауэра? Такое же ограбление и насилие.

Нет, чтобы научиться мирно жить и не убивать, необходимо отбросить все эти кровавые коммунистические эксперименты и обратиться в прошлое, в эпоху матриархата. Там, в прошлом, уже всё есть. Надо только открыть глаза и увидеть.

Отвечая на вопрос Д. Трофимова, можно сказать так: человечество разучится убивать тогда, когда оно повернётся лицом к Матери. Все войны и все убийства на Земле - это наказание людям за то, что они забыли Мать.


Tags: город, матриархат
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments