Хрестьянин (ltraditionalist) wrote,
Хрестьянин
ltraditionalist

Category:

Разное.

Из прочитанного у sanvenus

Как складывалась моногамная патриархальная семья? Патриархальные племена развились из разрозненных банд обособившихся мужчин-изгоев, которые занимались похищением молодых девушек, а также воровством и грабежом. Нападать на взрослых молодых женщин матриархальных племен, часто вооруженных было рискованно. И потому презренные двуногие шакалы, возглавляемые своими вожаками, предпочитали похищать совсем юных девушек. Сначала они удерживали их с целью сексуального удовлетворения. Именно тогда и зародились позорные традиции ритуального лишения девственности. См.: http://ritualsex.ru/content/view/24/64/ http://a-sult-h.livejournal.com/133313.html Сначала это было групповое изнасилование, при этом роль палача-дефлоратора неизменно исполнял главарь банды, а жертва считалась собственностью всей шайки. Позднее похищенная девушка становилась собственностью ее непосредственного похитителя. Она находилась на положении домашней прислуги и служила объектом сексуального удовлетворения ее обладателя. Так возникла ранняя моногамная семья. Родившиеся в такой банде дети пополняли ее численность, и банда превращалась в обособленное племя.
(Источник).

первая брачная ночь имеет сакральный смысл ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЯ, брачное ложе - ЖЕРТВЕННИКА.
(Источник).

Понятие "достоинство" приобрело фаллический смысл, и приписывается мужчине, которому обладание фаллосом дает в сакральном смысле ПРАВО НА ОБЛАДАНИЕ, право быть достойным обладать
(Источник)

Каким же было человеческое общество в допатриархатную эпоху? Первобытно-общинный строй - это общество, не знавшее классового деления, государственной власти и правовых норм. Основой первобытно-общинного строя являлась коллективная собственность на средства производства при уравнительном распределении добывавшихся материальных благ. Общий труд неизбежно вёл к совместной собственности на средства производства, к распределению продуктов на началах равенства. Основной ячейкой первобытного общества был род (матриархальная родья, объединяющая кровных родственников по материнской линии). Все члены рода - свободные люди, связанные кровными узами. Их отношения строились на основе взаимопомощи, никто не имел каких-либо преимуществ перед другими. Классический род представлял собой основанную на коллективном труде и общей собственности организацию людей, ведущую происхождение от одной общей родоначальницы. Весь род являлся носителем власти, которая не была отделена от общества, а совладала с ним, принадлежала ему. Все важные вопросы жизни общества, производственной деятельности, войны, религиозных церемоний, разрешения споров между отдельными лицами и т.д. решались собранием (советом) всех взрослых членов рода - мужчин и женщин. Это собрание, возникшее вместе с родом, было высшей властью в нём. Для негосударственного управления делами собрание выбирало старейшин (вождей) и военных предводителей (военачальников), которые не имели каких-либо материальных преимуществ, трудились наряду со всеми и пользовались лишь моральным авторитетом. Эти лица могли быть смещены собранием в любое время, они осуществляли свои функции под контролем рода, решения собрания являлись совершенно обязательными для всех и воспринимались как выражение общей воли. Общественная власть при первобытно-общинном строе была весьма авторитетной, вполне реальной, способной эффективно руководить общиной, но никаких особых органов, осуществлявших принудительные меры, не имела. Рассмотренные выше формы организации власти в первобытном обществе дают все основания сказать, что эта власть выступала как самоуправление, первобытная демократия. Такой её характер определялся экономическим строем, основой которого была коллективная собственность на средства производства, обусловившая социальное равенство. См.: http://jurkom74.ru/materialy-dlia-ucheby/obshchaia-kharakteristika-pervobytno-obshchinnogo-stroia-protogosudarstva Социальные нормы первобытного общества, как и существовавшая там власть, были продуктом исторических условий, которые не знали отношений господства и порабощения. Социальные нормы выражали волю всех членов рода, в силу чего, как правило, они исполнялись добровольно. Никакого различия между правами и обязанностями не существовало: право воспринималось как обязанность, а обязанность как право.
(Источник)
Tags: традиционные общества
Subscribe

  • три типа любви

    Понравилось, как intuit_school представила " три типа любви". 1. Инфантильная любовь. "БРАТЬ" 95% всего, что…

  • О любви к дальнему.

    natalija_khaf в своей записи Чуток о любви к дальнему задаётся вопросом: " Известен призыв Фридриха Ницше любить не ближнего, а…

  • Любовь - это миф.

    Что такое любовь? Любовь - это миф. Миф в первоначальном смысле этого слова, по Лосеву. " Миф есть для мифологического сознания наивысшая…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 4 comments