Хрестьянин (ltraditionalist) wrote,
Хрестьянин
ltraditionalist

Categories:

"Неудобное" Евангелие.

У igumen_nektariy в Вражда со здравым смыслом прочитал конгениальное:

"Люди очень часто враждебно относятся к христианству, поскольку Евангелие постоянно обличает их собственную нечистоту, внутреннюю недоброкачественность, обличает при том так, что, кроме них, этого никто может не замечать. Это уже стало совершенно привычным, настолько, что кажется даже до какой-то степени естественным - в силу противоестественности состояния современного человека. Но то и дело убеждаешься, что так же враждебно огромное число людей относится и к... здравому смыслу: он обличает не здравость суждений, мнений, намерений человеческих, он очень "неудобен". К чему может привести такая вражда, каков её закономерный итог - для тех, кому здравый смысл пока ещё друг, ответ очевиден".

От себя добавил ещё несколько строк о враждебном отношении некоторых людей к Богу, за то, что в мире есть боль и страдания, есть смерть. Что же, мол, Бог, разве Он не мог, что ли, людей сотворить так, чтоб они не болели и не умирали? Ну, в принципе, Бог сотворил царство минералов, где нет страданий и болезней. Алмазы, например, практически бессмертны, они не знают ни боли, ни страданий. Интересно, если бы у людей имелась возможность превращаться в бриллианты для вечной жизни, многие ли оставили бы свою биологическую жизнь, наполненную страданиями, и переселились в царство минералов? Но и переселившись, они бы так же обвиняли Бога в том, что теперь они не счастливы, что там у них нет никаких наслаждений и развлечений, они не изменяются - ни в лучшую сторону, ни в худшую. Они били бы себя в грудь и вопили бы, что Бог жестокий как камень, сделал их по Своему подобию бесчувственными камнями...
Tags: размышлизмы
Subscribe

  • Тамтам - "телефон Африки".

    Говоря о социальных и межличностных взаимоотношениях в Африке, Д. Пирцио-Бироли в своей монографии "Культурная антропология Тропической…

  • Оборотни-«леопарды».

    Африканист И. Л. Андреев рассказывает такую историю (Тамтам сзывает посвящённых. - М.: Прогресс-Традиция, 2008. С. 202): " В 1946 году в разных…

  • Африканские сказители былин.

    И. Л. Андреев пишет: "Вместе со своими местными друзьями мне неоднократно доводилось слушать самозабвенное исполнение старинных монотонных…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments