Хрестьянин (ltraditionalist) wrote,
Хрестьянин
ltraditionalist

Category:

К вопросу об абортах.

Вопрос об абортах - это вопрос антропологический. Современная наука никак не может дать ни чёткого определения того, что есть человек, ни однозначного указания на то, когда именно этот человек появляется.

В современной России плод в материнском чреве до 12 недель человеком не считается. Потому что его можно абортировать, и это убийством не является. Прерывание беременности по социальным показаниям возможно на сроке не более 22 недель. То есть и в 22 недели плод не считается человеком, хотя есть случаи, когда врачи выхаживают таких детей, родившихся преждевременно.

Очевидно, что и до самих родов плод не считается человеком, ибо единственные причины, по которым запрещается аборт на поздних сроках беременности, связаны с тем, что "аборт в более поздний период представляет собой серьёзную угрозу для здоровья женщины. Кроме того, не последнюю роль играет и этический аспект, ведь с увеличением срока беременности плод всё больше становится похожим на полноценного человека".

То есть женщина является человеком, а плод в её чреве человеком не является. Он, собственно, не является человеком и сразу после рождения, пока его не зарегистрируют в государственных органах и поставят печать. Тогда - с "бумажкой" и печатью - он человек. А без "бумажки" ты - букашка...

Так постановило государство, что только те достойны называться людьми, которые имеют "тугамент" и государственную печать на нём [1]. А без печати - не люди. Без печати - либо звери, либо ангелы. О зверях государству никакого дела нет, до ангелов - "руки коротки".

Именно "бумажка" даёт младенцу т. наз. "права человека". По "бумажке" можно написать заявление-жалобу на врачей в полицию или в суд. Но плод никак не может написать заявление в полицию о том, что его лишают жизни. Ибо нигде не зарегистрированный плод не является объектом уголовного права.

Если государственные тёти и дяди договорятся между собой и вынесут постановление, что человек появляется, скажем, на двенадцатой неделе беременности, то можно будет задать им "каверзный" вопрос: а чем же отличается 84-дневный плод от 85-дневного? Почему до 12-ти недель плод не считается человеком, а с 12-ти недель уже считается? Что конкретно появляется у плода с 84-го на 85-ый день внутриутробного развития, что позволяет однозначно считать его человеком?

На этот вопрос тёти и дяди ничего не ответят, потому что ничего принципиально нового у 12-недельного плода не появляется. Почему же тогда его нельзя абортировать, а 11-недельный плод - можно? "Почему? Почему? По старому качану, и по новой капусте!" - ответят тёти и дяди.

Поэтому, конечно, тут нужно выбирать одно из двух: либо совсем запрещать все аборты, либо разрешать все. А то, что творилось до сих пор в СССР и постсоветской России, иначе как маразмом назвать невозможно. Войдите в положение плода и посмотрите его глазами на жутчайшую несправедливость: 12-недельного "Мишку" абортировать, видите ли, "не гуманно", а ничем не отличающегося от него 11-недельного "Гришку" абортировать "гуманно".

Да уж, ну и "гуманоиды" - эти люди!..

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
[1] Жизнь - это промежуток между свидетельством о рождении и свидетельством о смерти, наполненный справками, заявлениями, бланками, росписями (источник).
Tags: абортам - нет!
Subscribe

  • Про африканских шаманов-целителей.

    Из книги Сьюзен Кемпбелл " Призванные исцелять. Африканские шаманы-целители": " Целители считают, что время имеет отношение только к…

  • Сознание определяет бытие.

    Теоретическая работа — в этом я убеждаюсь ежедневно — даёт больше, чем практическая; стоит только революционизировать царство…

  • "Если не умалитесь как дети..."

    Такой вот парадокс я заметил. С одной стороны, многие путешественники и этнографы отмечали мягкость характера, честность, гостеприимство саамов или…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments