Хрестьянин (ltraditionalist) wrote,
Хрестьянин
ltraditionalist

Categories:

Об архиважности чтения.

У philologist в Голландские ученые: чтение трансформирует мозг даже у взрослых прочитал, что обучение чтению изменяет «глубинные» структуры мозга. Обучение чтению приводит к нейронным изменением, простирающимся до «глубинных» структур мозга в таламусе и стволе (верхнее двухолмие).

Вы теперь представляете, насколько глубоко "копает" учитель, обучая ребёнка чтению на родном или иностранном языке? Он, в буквальном смысле, создаёт "каналы" и "туннели" в голове ребёнка, по которым в дальнейшем польются "реки воды живой". Это же работа первостепенной важности! Это в буквальном смысле созидание Человека разумного!

Я образно представляю себе изучение иностранного языка. Когда на улице моросит мелкий дождик, капельки ударяются об оконное стекло и остаются на этом стекле. Но, по мере накопления капелек, некоторые из них сливаются, затем к ним добавлятся другие капельки, и вот уже по стеклу стекают вниз маленькие ручейки воды.

капли дождя

Очевидно, примерно так же образуется и человеческое сознание. Одно слово-"капля", два, пять, десять, -надцать, а затем эти слова-"капельки" сливаются в предложения-"ручейки", и ребёнок начинает говорить... В его мозгу появляются "русла"-извилины, по которым текут "реки воды живой".
Tags: языкознание
Subscribe

  • С широко закрытыми глазами.

    "Физическая слепота пророка также является ключом к пониманию его статуса провидца, поскольку многие пророки в древности были лишены обычного…

  • Об основной проблеме "искусственного интеллекта".

    Гугл-переводчик показывает непреодолимую проблему создания искусственного интеллекта. Исходный текст: "Minoan altars were much smaller than…

  • Священник = пророк.

    Источник картинки. Как писал о. Александр Мень, «доисторические мистики» были предтечами носителей свободного религиозного…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 5 comments