Хрестьянин (ltraditionalist) wrote,
Хрестьянин
ltraditionalist

Охотники "охотникам" - рознь.

Охотники древности и нынешние "охотники" так же отличаются друг от друга, как небо от земли.

В древности охотник, уходя на охоту, рисковал своей жизнью. Охота, особенно на крупного зверя, приравнивалась к инициации, потому что охотник - так или иначе, рано или поздно - оказывался в "пограничной" ситуации между жизнью и смертью. Таким образом, охотник становился посвящённым; ему открывалось новое - духовное - измерение, и он, в принципе, ничем не отличался от шамана или колдуна. Он вступал в контакт с духами и приобретал от них сврхъестественные способности. Надо полагать, что оборотничество произошло именно оттуда. А с оборотничеством связан знаменитый феномен берсерков, воинов-медведей.

Нынешние же "охотники" вообще ничем не рискуют. В непосредственный контакт со зверем эти трусы не вступают. Вооружённые винтовками с оптическим прицелом, они убивают животных издали. Да ещё притом ездят на автомобилях, квадроциклах и снегоходах, летают на вертолётах. Расстреливать волков с вертолёта - это никакая не охота, а бойня. Как бойня скота на скотобойне. И никакие это не охотники, а мясники.

Вот это, кстати, хороший образчик того, как технический прогресс способствует духовно-нравственной деградации.
Tags: деградация, инициация
Subscribe

  • Тамтам - "телефон Африки".

    Говоря о социальных и межличностных взаимоотношениях в Африке, Д. Пирцио-Бироли в своей монографии "Культурная антропология Тропической…

  • Оборотни-«леопарды».

    Африканист И. Л. Андреев рассказывает такую историю (Тамтам сзывает посвящённых. - М.: Прогресс-Традиция, 2008. С. 202): " В 1946 году в разных…

  • Африканские сказители былин.

    И. Л. Андреев пишет: "Вместе со своими местными друзьями мне неоднократно доводилось слушать самозабвенное исполнение старинных монотонных…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments