Хрестьянин (ltraditionalist) wrote,
Хрестьянин
ltraditionalist

Categories:

Индоевропейцы (арийцы) über alles.

Полку фолк-историков прибыло. maximus101 в своей заметке "Музей Анатолийских цивилизаций. Неолит" пишет, что "на территории современной Турции <...> сложилась первая письменная и бесписьменная культура индоевропейских народов".

В другой своей заметке - "Малая Азия - прародина индоевропейцев" - он заявляет, что "сейчас принято почти за аксиому совмещать движение неолитических земледельцев из Малой и Передней Азии в Европу (Неолитическая революция) с движением первых индоевропейцев, т.е. скорее всего, именно индоевропейцы были носителями наиболее прогрессивных видов хозяйствования и возможно цивилизации как таковой. Особое внимание в этой концепции уделяется одному из древнейших протогородов в мире, находящемуся в центральной Анатолии, Чатал-Хююку. Возможно это поселение и было прародиной всех индоевропейцев. Существовало оно с 7500 до н.э. до 5700 до н.э."

Тут даже хронологически никак не совпадает. Праиндоевропейцы появились гораздо позже, примерно через 2000 тысячи лет после запустения Чатал-Хююка. Жители Чатал-Хююка покинули своё поселение до наступления Бронзового века. А праиндоевропейцы появились во время энеолита и раннего бронзового века.

Далее, Википедия сообщает, что "религия праиндоевропейцев — политеизм, основанный на почитании верховного «бога-громовержца», который ездит по небу на колеснице и мечет громы и молнии". А в Чатал-Хююке было поклонение Богине-матери, судя по тем артефактам, которые и сам maximus101 приводит в своём блоге.



Как-то это совсем не вяжется одно с другим.

Далее. В Чатал-Хююке не обнаружено следов войны или насилия. Вся же история индоевропейцев - это сплошная череда войн и насилия.

В Чатал-Хююке женщины и мужчины имели одинаковый статус в обществе. У индоевропейцев женщины получили равные права с мужчинами лишь в начале XX века.

"Данные сравнительно-исторического языкознания позволяют говорить о праиндоевропейцах как о патриархальном обществе, основным занятием которого было скотоводство, особенно разведение крупного рогатого скота. Общий для всех индоевропейских народов лексикон свидетельствует о том, что это был воинственный кочевой народ, одним из первых одомашнивший лошадь и использовавший для передвижения на большие расстояния повозки сначала на массивных сплошных, а позднее облегчённых колёсах со спицами" (Википедия).
"В Чатал-Хююке было обнаружено большое количество следов растений, а некоторые археологи убеждены, что одомашненные растения составляли основную часть рациона из растительной пищи. Последний углеродный анализ показывает, что крупный рогатый скот не являлся основным источником белка для жителей Чатал-Хююка. Специалисты по фауне Луиза Мартин и Нерисса Рассел считают, что крупный рогатый скот в течение всего периода существования поселения был дикий." (Википедия). Дикой была и лошадь, на которую охотились жители Чатал-Хююка.

И, наконец, совсем не совпадает тип жилищ неолитического поселения Чатал-Хююк и типичного индоевропейского поселения, каковым является, например, Аркаим.

Чатал-Хююк

Аркаим

Аркаим - это военная казарма, окружённая крепостной стеной. Чатал-Хююк - это мирный "пчелиный улей". Опять вышла "неувязочка"

Чатал-Хююк славится своими большими объёмами предметов и украшений. А у праиндовропейцев ничего нет, потому что они были пастухами и кроме кибитки ничего не имели. Из-за этого-то, кстати, и так трудно определить их прародину. Родина пастуха - Великая степь от Дуная до Алтая.

Многие современные фолк-историки изо всех сил стараются, всякими правдами и неправдами, удлинить историческую жизнь русов. При этом беззастенчиво "примазываются" к этрускам: дескать, этруски, расены - это ж наши далёкие предки! В общем понятно это их желание, - ведь этруски были, в культурном отношении, выдающимся народом. О том, как римляне и франки "примазывались" к троянцам, я уже писал. Теперь вот ещё и maximus101 решил "примазать" бедных в культурном отношении арийцев-индоевропейцев к богатым "родственникам".
Tags: арии, архаический мир, лжеистория
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 3 comments