Хрестьянин (ltraditionalist) wrote,
Хрестьянин
ltraditionalist

Categories:

Заметки 1

У нас 2/3 страны — нищие дебилы, в кредитах-перекредитах, с IQ ниже нормальной человеческой температуры тела и с интересами по жизни, как у приматов: пожрать, побухать, посмотреть порнуху и подрочить, полистать ленту ВК, поорать над видюхами на Ютубе (Маркетинг, который мы заслужили).
----------------------------------------------------------------------------
Умный не равен глупому, просвещенный – невежественному, трудолюбивый – ленивому, умелый – неумелому, законопослушный – вору, свободный от зависимостей – алкоголику или наркоману и т.д. Когда их пытаются сделать реально равными (а равными худших можно сделать только за счет лучших) – наступает пресловутая «разруха».
Поскольку же людей изобретательных, предприимчивых, работящих, умеющих что-то делать действительно хорошо и т.д. относительно немного, а большинство, ничего такого не умеющее, желает, тем не менее, «все поделить», Лукич был совершенно прав, говоря, что борьба за демократию есть, в сущности, борьба за социализм. «Реальный социализм» был раем для дураков и бездельников, но повсеместно обанкротился (даже в КНДР чтобы снять проблему голода пришлось обратиться к личному интересу). Но проблема примирения массы с реальным неравенством осталась, и решается где «политкорректностью», где демонстративным опусканием «умников», где культом «простого человека». (post)
------------------------------------------------------------------------------
"Если бы чеховским интеллигентам, все гадавшим, что будет через двадцать-тридцать-сорок лет, ответили бы, что через сорок лет на Руси будет пыточное следствие, будут сжимать череп железным кольцом, опускать человека в ванну с кислотами, голого и привязанного пытать муравьями, клопами, загонять раскалённый на примусе шомпол в анальное отверстие («секретное тавро»), медленно раздавливать сапогом половые части, а в виде самого лёгкого — пытать по неделе бессонницей, жаждой и избивать в кровавое мясо, — ни одна бы чеховская пьеса не дошла до конца, все герои пошли бы в сумасшедший дом. Да не только чеховские герои, но какой нормальный русский человек в начале века, в том числе любой член РСДРП, мог бы поверить, мог бы вынести такую клевету на светлое будущее? То, что еще вязалось при Алексее Михайловиче, что при Петре уже казалось варварством, что при Бироне могло быть применено к 10-20 человекам, что совершенно невозможно стало у Екатерины, — то в расцвете великого двадцатого века в обществе, задуманном по социалистическому принципу, в годы, когда уже летали самолеты, появилось звуковое кино и радио — было совершено не одним злодеем, не в одном потаенном месте, но десятками тысяч специально обученных людей-зверей над беззащитными миллионами жертв" - А. Солженицын. Источник.
---------------------------------------------------------------------------------------
" Я понимаю республику — это прямое и честное правление, или, по крайней мере, оно может быть таковым. Я понимаю абсолютную монархию, потому что сам ее возглавляю. Но представительного образа правления я постигнуть не могу… Покупать голоса, покупать совесть, завлекать одних, чтобы обманывать других, — я с презрением отверг все эти средства, столь же позорящие тех, кто подчиняется, сколь и того, кто повелевает… Я никогда не соглашусь управлять каким-либо народом при помощи хитрости и интриг".

Николай Первый.

Здесь следует сделать пояснения. Под республикой Николай понимает прямое правление народа, то есть когда все вопросы решаются на общих собраниях либо референдумом. Представительное правление - это как раз конституционная республика с парламентом и партиями, где правят через представителей.Просто цитата
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
«В сочинении Гекатея Абдерского имеется важная информация о том, что в Иудее (времен персидской реставрации) существовал закон, запрещающий частным лицам продавать свои участки и имевший целью воспрепятствовать богатым людям приобретать большие имения (Diod., XL, 3, 7). Этот закон являлся естественным продолжением социальной реформы Неемии, распорядившегося аннулировать долги и возвратить сельскохозяйственную собственность ее бывшим владельцам, тогда как упомянутый закон был направлен на предупреждение обратной ситуации и контролировал будущий рост больших владений за счет малых участков простого крестьянина этот закон полностью положил конец развитию больших поместий, он все же оказался в состоянии сохранить малые владения на многие поколения и спасти еврейского крестьянина от суровой участи, постигшей его собратьев в Италии во II в. до н. э. Тиберий Гракх в борьбе против римских латифундий точно также запретил мелким крестьянам продавать свои наделы, которые они получили по его закону Lex Agraria (App. Bel. Civ., I, 27). Борьба сената против законов Гракхов была направлена прежде всего на отмену запрещения продавать землю, и в результате рост латифундий возобновился (App. 1. с.)»

Чериковер В. Эллинистическа цивилизация и евреи. М. 2010, с.194.Продажа земли в античное время (история ничему не учит ублюдков).
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Параллели между Великим Новгородом и Римом.
Князь - выборный (и царь в Риме - выборный), его можно прогнать и там, и тут, в Риме есть сенат, ну так и в Новгороде есть совет господы. Рим основали и правили в нем 300 патрицианских семей - и в Новгороде были "300 золотых поясов". На римском народном собрании (куриатные комиции) собирались только полноправные граждане Рима, т.е. патриции, а плебеи права голоса не имели - и в Новгороде на вече участвовали только "патриции"-"бояре". И там, и тут важнейшую роль в системе социальных связей играют патрон-клиентские связи. И "всадничество" в Новгороде есть - житьи люди, и плебеи - всякий "черный люд". И форум есть и в Риме, и в Новгороде, и река протекает через город, и Новгород, как и Рим, стоит не на море. (Идея для Задорнова)

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Мы имеем 98 , 4 % общих генов с шимпанзе , 95 % с собаками и 74 % с микроскопическими круглыми червями .
https://vk.com/feed?w=wall-47041459_232325
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Отдельно стоит сказать о символизме Елены Троянской. Для людей третьего века, Елена по многим источникам даже не женщина, а Богиня. Более того, Елена - не просто Богиня, но, кажется, сама персонификация духа античной калокогатии, сердцевина идеи античной цивилизации о тождестве красоты и добра.

Достаточно только вспомнить историю оправдания Гетеры Фрины обвиняемой по ряду тяжелых обвинений в государственном подлоге: ее защитник обнажил ее грудь и сказал обвинителям что столь прекрасная женщина в принципе не может быть виновна, и Фрина была оправдана! Это даёт понять, как глубоко в античной культуре укоренён был принцип калокогатии. Именно этот принцип был главным врагом христианства, для которого земная, а тем более женская красота, есть не более, чем греховный искус и мерзость, а свято только то, что нематериально и связано с моральным законом.
https://vk.com/feed?w=wall-13666852_7787
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Интуиция — это нечто такое, что опережает точное знание. Вне всяких сомнений, мы обладаем специальными и более тонкими возможностями восприятия, которые позволяют нам ощущать истину, даже когда она еще недоступна логическим выводам или другим умственным усилиям.
Никола Тесла
«Мои изобретения»
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------

А сколько всего человек погибает в США и в России в год в результате убийств?
Скажем, по официальным числам, в США — 17,250 в год, в России — 10,500.

В России в год более 32,000 человек умирает от СПИДа, 100 в день

Дарвин ошибался, конечно, говоря, что люди произошли от обезьяны. Нет, конечно. Еще не произошли, и в подавляющем большинстве никогда не произойдут.
Четыре техасских бойни ежедневно

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Формула Дьявола - полное признание и принятие всего сущего. Грубому и бесплодному он радуется не меньше, чем нежному и плодовитому. Все сущее равно приводит его в восторг. Он олицетворяет обретение исступленной радости в каждом явлении, даже в тех, что естественно вызывают отвращение; он превосходит все ограничения; он - Пан; он - Всё.

Алистер Кроули
Книга Тота
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
‘Ходит стародавнее предание, что царь Мидас долгое время гонялся по лесам за мудрым Силеном, спутником Диониса, и не мог изловить его. Когда тот наконец попал к нему в руки, царь спросил, что для человека наилучшее и наипредпочтительнейшее. Упорно и недвижно молчал демон; наконец, принуждаемый царём, он с раскатистым хохотом разразился такими словами: «Злополучный однодневный род, дети случая и нужды, зачем вынуждаешь ты меня сказать тебе то, чего полезнее было бы тебе не слышать? Наилучшее для тебя вполне недостижимо: не родиться, не быть вовсе, быть ничем. А второе по достоинству для тебя — скоро умереть».’
Депрессивная история о Мидасе и Силене
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Один из великих уроков, который я извлек из опытов расширения сознания, состоит в том, что каждый мужчина содержит в себе сущность всех мужчин, а в каждой женщине скрыты все женщины. Помню, как несколько лет назад во время сеанса я открыл глаза и взглянул в глаза Розмари. С ужасом и восторгом я ощутил, как меня затягивают бездонные озера ее сущности. Я легко плыл к центру ее сознания, ощущая все, что ощущала она, зная о каждой мысли, которая проносилась в ее голове. Пока мои глаза были прикованы к глазам Розмари, ее лицо начало таять и изменяться. Я видел ее девочкой, ребенком, старухой с седыми волосами и испещренным морщинами лицом. Я видел ее мадонной, ведьмой, ворчащей старой каргой, сиятельной королевой, византийской девой, уставшей от жизни умудренной вавилонской блудницей. Она была женщиной, которая прожила тысячи жизней. Она была всеми женщинами и единственной женщиной, в ней таилась женская сущность. Ее глаза улыбались иронично, презрительно, дьявольски и всегда призывали:
“Смотри на меня, слушай меня, познай меня, слейся со мной”.

Тимоти Лири "Семь языков бога"
https://vk.com/feed?w=wall-11048645_31867
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
10 цитат из Радищева, за которые вас могут посадить и сейчас.

13 июля 1790 года в России посадили первого писателя. За «вредные умствования, умаляющие должное ко властям уважение» Александра Радищева приговорили к смерти, позже плаху заменили каторгой. «Снобъ» в рамках цикла «Цитаты, за которые вас посадят» вспомнил о «Путешествии из Петербурга в Москву» - книге, запрещенной на протяжении 115 лет.

О чиновниках

В душе своей он скареднейшее есть существо; обман, вероломство, предательство, блуд, отравление, татьство, грабеж, убивство не больше ему стоят, как выпить стакан воды; ланиты его никогда от стыда не краснели, разве от гнева или пощечины; он друг всякого придворного истопника и раб едва-едва при дворе нечто значащего.

О предпринимателях

Варвар! Не достоин ты носить имя гражданина. Какая польза государству, что несколько тысяч четвертей в год более родится хлеба, если те, кои его производят, считаются наравне с волом, определенным тяжкую вздирати борозду? Или блаженство граждан в том почитаем, чтоб полны были хлеба наши житницы, а желудки пусты? чтобы один благословлял правительство, а не тысячи? Богатство сего кровопийца ему не принадлежит. Оно нажито грабежом и заслуживает строгого в законе наказания.

О работорговле

Наступил день и час продажи. Покупщики съезжаются. В зале, где оная производится, стоят неподвижны на продажу осужденные. Старик лет в 75, опершись на вязовой дубинке, жаждет угадать, кому судьба его отдаст в руки, кто закроет его глаза. С отцом господина своего он был в Крымском походе, при фельдмаршале Минихе; в Франкфуртскую баталию он раненого своего господина унес на плечах из строю. Возвратясь домой, был дядькою своего молодого барина. Во младенчестве он спас его от утопления, бросаясь за ним в реку, куда сей упал, переезжая на пароме, и с опасностию своей жизни спас его. В юношестве выкупил его из тюрьмы, куда посажен был за долги в бытность свою в гвардии унтер-офицером… Женщина лет в 40, вдова, кормилица молодого своего барина. И доднесь чувствует она еще к нему некоторую нежность. В жилах его льется ее кровь. Она ему вторая мать.

О русском терпении

Плетьми или кошками секли крестьян сыновья. По щекам били или за волосы таскали баб и девок дочери. Сыновья в свободное время ходили по деревне или в поле играть и бесчинничать с девками и бабами, и никакая не избегала их насилия. Дочери, не имея женихов, вымещали свою скуку над прядильницами, из которых они многих изувечили. Суди сам, мой друг, какой конец мог быть таковым поступкам. Я приметил из многочисленных примеров, что русский народ очень терпелив и терпит до самой крайности; но когда конец положит своему терпению, то ничто не может его удержать, чтобы не преклонился на жестокость… Они окружили всех четверых господ и, коротко сказать, убили их до смерти на том же месте. Толико ненавидели они их, что ни один не хотел миновать, чтобы не быть участником в сем убийстве.

О русском боди-позитиве

У вас на щеках румяна, на сердце румяна, на совести, румяна, на искренности… сажа. Все равно, румяна или сажа. Я побегу от вас во всю конскую рысь к моим деревенским красавицам. Правда, есть между ими на вас похожие, но есть такие, каковых в городах слыхом не слыхано и видом не видано… Посмотрите, как все члены у моих красавиц круглы, рослы, не искривлены, не испорчены. Вам смешно, что у них ступни в пять вершков, а может быть, и в шесть. Ну, любезная моя племянница, с трехвершковою твоею ножкою стань с ними рядом, и бегите взапуски; кто скорее достигнет высокой березы, по конец луга стоящей?.. А ты, сестрица моя голубушка, с трехчетвертным своим станом в охвате, ты изволишь издеваться, что у сельской моей русалки брюшко на воле выросло. Постой, моя голубушка, посмеюсь я над тобою. Ты уж десятый месяц замужем, и уж трехчетвертной твой стан изуродовался. А как то дойдет до родов, запоешь другим голосом. Но дай бог, чтобы обошлось все смехом. Дорогой мой зятюшка ходит повеся нос. Уже все твои шнурованья бросил в огонь. Кости из всех твоих платьев повытаскал, но уже поздно. Сросшихся твоих накриво составов тем не спрямит.

О секс-разбое

Кто не бывал в Валдаях, кто не знает валдайских баранок и валдайских разрумяненных девок? Всякого проезжающего наглые валдайские и стыд сотрясшие девки останавливают и стараются возжигать в путешественнике любострастие, воспользоваться его щедростью на счет своего целомудрия... Путешественник раздевается, идет в баню, где его встречает или хозяйка, если молода, или ее дочь, или свойственницы ее, или соседки. Отирают его утомленные члены; омывают его грязь. Сие производят, совлекши с себя одежды, возжигают в нем любострастный огнь, и он препровождает тут ночь, теряя деньги, здравие и драгоценное на путешествие время. Бывало, сказывают, что оплошного и отягченного любовными подвигами и вином путешественника сии любострастные чудовища предавали смерти, дабы воспользоваться его имением.

О насилии

Кто не знает, с какою наглостию дворянская дерзкая рука поползается на непристойные и оскорбительные целомудрию шутки с деревенскими девками. Они в глазах дворян старых и малых суть твари, созданные на их угождение. Так они и поступают; а особливо с несчастными, подвластными их велениям.

В бывшее пугачевское возмущение, когда все служители вооружились на своих господ, некакие крестьяне, связав своего господина, везли его на неизбежную казнь. Какая тому была причина? Он во всем был господин добрый и человеколюбивый, но муж не был безопасен в своей жене, отец в дочери. Каждую ночь посланные его приводили к нему на жертву бесчестия ту, которую он того дня назначил. Известно в деревне было, что он омерзил 60 девиц, лишив их непорочности.

О воспитании

Если союз между отцом и сыном не на нежных чувствованиях сердца основан, то он, конечно, нетверд; и будет нетверд вопреки всех законоположений. Если отец в сыне своем видит своего раба и власть свою ищет в законоположении, если сын почитает отца наследия ради, то какое благо из того обществу? Или еще один невольник в прибавок ко многим другим, или змия за пазухой…

О традиционных ценностях

Батюшка нам оставил пять лошадей и три коровы. Есть и мелкого скота и птиц довольно; но нет в дому работника. Меня было сватали в богатый дом за парня десятилетнего; но я не захотела. Что мне в таком ребенке; я его любить не буду. А как он придет в пору, то я состареюсь, и он будет таскаться с чужими. Да сказывают, что свекор сам с молодыми невестками спит, покуда сыновья вырастают. Мне для того-то не захотелось идти к нему в семью. Я хочу себе ровню. Мужа буду любить, да и он меня любить будет, в том не сомневаюсь. Гулять с молодцами не люблю, а замуж, барин, хочется.

О цензуре

Пускай печатают все, кому что на ум ни взойдет. Кто себя в печати найдет обиженным, тому да дастся суд по форме. Слова не всегда суть деяния, размышления же не преступления… Какой вред может быть, если книги в печати будут без клейма полицейского? Не токмо не может быть вреда, но польза; польза от первого до последнего, от малого до великого, от царя до последнейшего гражданина.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Мария Гимбутас писала об этом в своей книге «Цивилизация Богини»: «Индоевропейское общество было воинственным, экзогамным, патриархальным, патрилинейным и патрилокальным, с сильными клановыми организациями и строгой общественной иерархией; ведущую роль в нем играл класс воинов. Их главные божества были мужскими, и деятельность богов была связана с войной. Невозможно, чтобы такой общественный порядок мог развиться внутри матрилинейного, матрицентричного и эндогамного общества Древней Европы. Поэтому мы должны рассматривать появление индоевропейцев в Европе как столкновение двух идеологий, а не как эволюцию».

Tags: заметки
Subscribe

  • Человечество "завязалось " в Индокитае?

    В статье О свинье, "влипшей" в историю я высказал осторожное предположене, что, может быть, человек современного антропологического типа…

  • Докинз бредит.

    Этот бред сивой кобылы ещё похлеще будет, нежели россказни Дробышевского о том, что " ЧЕЛОВЕК ЭТО И ЕСТЬ 🐵 ОБЕЗЬЯНА". Здесь проводится…

  • Роль воды в процессе превращения обезьяны в человека.

    Согласно одной из гипотез, наши обезьяноподобные предки в период глобального похолодания были вытеснены другими видами на побережье океана. Там они…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments