Я не раз сравнивал жизнь человеческую со снежинкой. Зарождается она на небе, как бы в "раю", и затем падает на землю ("грехопадение"). Её жизнь есть падение с неба на землю. Говорят, у каждой снежинки свой уникальный, неповторимый узор ("душа"). Упав на землю, снежинка попадает под колёса автомобилей в грязных лужах на дорогах ("ад"), теряет свою форму ("смерть") и превращается в воду ("загробные реки" Стикс, Лета).
Тут интересно провести параллель между зарождением снежинки и зарождением нашей Вселенной. Ныне учёные космологи утверждают, что примерно 13,7 миллиарда лет назад она появилась из "начальной сингулярности". Размеры Вселенной тогда равнялись нулю — она была сжата в точку. Очевидно, эта точка и послужила "центром сборки" Вселенной.

Существует понятие "математической точки". Есть мнение, что эта точка является кругом с нулевым радиусом. А что - внутри круга? Обычно - ничего, но там может таиться и космологическая сингулярность. Всё зависит от того, что Василий Розанов обозначил латинским словом volo - "хочу". "И бегут, бегут все. Куда? зачем? - Ты спрашиваешь, зачем мировое volo? Да тут - не volo, а скорее ноги скользят, животы трясутся. Это скейтинг-ринг, а не жизнь".
Ну, а что же такое душа человеческая, как не та же самая "точка сборки"? Если целая Вселенная могла произойти из "милипизерной" точки, которую ни в один мелкоскоп не рассмотришь, то почему человек не мог произойти из такой же точки-"пылинки"?
От Платона к нам дошло учение о предвечных идеях. Носятся они где-то в эмпиреях, где обитают сами боги. Но иногда эти идеи как бы "падают" на землю, подобно снежинкам, и здесь "обрастают мясом" всевозможных учений. Что, если и души человеческие также витают в эмпиреях, пока в них не появится чёрная точка "volo"? "Хочу!" - кричит душа, и - падает на землю, где обрастает мясом индивидуального бытия.
Может быть, так же появляются и вселенные?.. "Хочу!" - раздаётся голос в пустоте небытия, и - происходит Большой Взрыв.
Есть теории, - говорит
А материальный мир - разлетающиеся ошмётки этого самоубийства, несущие в себе соответственное наследие покончившего с собой Отца.