Конечно, ни одна девушка не может постоянно, долгое время обладать сверхъестественным обаянием, потому что красота, увы, со временем тускнеет и проходит. Но на какой-то краткий миг, на пике своего "цветения", почти каждая девушка становится "богиней" или "ангелом во плоти". Нужно только увидеть этот краткий миг "цветения", который, из-за его кратковременности, чем-то напоминает цветение папоротника в ночь на Ивана Купалу. И запомнить-запечатлеть этот ангельский образ. Может быть, именно так оно и было у Дон-Кихота.
Я в своё время, по молодости, просто влюбился в образ Наташи Ртищевой из фильма "Как царь Пётр арапа женил".

Ну, в какой-то степени, меня тоже можно было бы назвать "рыцарем Печального Образа". Потому что реальная актриса Ирина Мазуркевич, которая играла роль Наташи, мне не очень нравилась; да, приятная, симпатичная, но не более того. Может быть, она как раз была "подхвачена" режиссёром фильма, Александром Миттой, на пике своего "цветения", обряжена как "кукла" и представлена в образе Наташи Ртищевой. И теперь актриса состарилась, а пленительный образ сохранился.
И вот вопрос: в кого же, или во что же, мы, мужчины, влюбляемся: в мимолётный образ или в реального человека? Многое говорит за то, что мы больше ценим образ, а не конкретного человека. Потому что, когда женщина перестаёт соответствовать тому образу, к которому тянется наше сердце, влечение к ней прекращается. Да, уж... "Не обещайте деве юной любови вечной на земле...". Вечная любовь может быть только лишь к вечному Образу. Например, к образу той же Наташи Ртищевой. Или к образу Дульсинеи Тобосской...