"Терпеть не могу взрослых рефлексирующих мудаков.
Мудаки - это и так не очень хорошо, но когда мужик лет, скажем, 40, начинает впадать в какое-то сюсюканье, витиевато выражаться там, где это нахуй не нужно, вклеивать литературные цитаты, строить из себя рыцаря-джентльмена и вообще высокодуховную личность - это, граждане, пиздец как блевотно."
Значит, я - "рефлексирующий мудак". Потому как люблю вклеивать литературные цитаты и строить из себя "высокодуховную личность". И наверно кому-то реально блевотно читать мою писанину.
Но, увы, ничего поделать с собой не могу. Потому что способность человека к рефлексии - это тот "ров или порог", который отделяет человека от зверя. Об этом, кстати, я только вчера писал. Согласно Пьер Тейяру де Шардену, рефлексия — то, что отличает человека от зверей, благодаря ей человек может не просто знать нечто, но ещё и знать о своём знании (вот, опять "вклеил цитату").
Лев Толстой, кстати, тоже был "мудаком рефлексирующим". Первые несколько страниц его романа "Война и мир" просто изобилуют витиеватыми фразами, да ещё при этом по-французски.

И кто посмеет сказать ему "Будь мужиком, блеать!" ?
Значит, я - "рефлексирующий мудак". Потому как люблю вклеивать литературные цитаты и строить из себя "высокодуховную личность". И наверно кому-то реально блевотно читать мою писанину.
Но, увы, ничего поделать с собой не могу. Потому что способность человека к рефлексии - это тот "ров или порог", который отделяет человека от зверя. Об этом, кстати, я только вчера писал. Согласно Пьер Тейяру де Шардену, рефлексия — то, что отличает человека от зверей, благодаря ей человек может не просто знать нечто, но ещё и знать о своём знании (вот, опять "вклеил цитату").
Лев Толстой, кстати, тоже был "мудаком рефлексирующим". Первые несколько страниц его романа "Война и мир" просто изобилуют витиеватыми фразами, да ещё при этом по-французски.

И кто посмеет сказать ему "Будь мужиком, блеать!" ?