Хрестьянин (ltraditionalist) wrote,
Хрестьянин
ltraditionalist

Category:

Почему феминистки стремятся быть похожими на мужчин?

Интересные мысли у loreley10, во многом созвучные моим настроениям. В своей статье "Современный феминизм как крайняя форма патриархата" она выложила тизер-трейлер с YouTube'а



и так прокомментировала его:

"Это мой долг - сражаться!"

... мдя.

Американская Мулан от диснея не может быть женской героиней, потому что в ней нет ничего женского.

Если бы она была мальчиком, история бы ни капли не изменилась. Единственная женская особенность, которую ей пока еще (!) позволили иметь  - это то, что она влюблена в мужчину.
Но, в общем, она скорее бесполый инопланетянин.
Еще более яркий пример подобной американской  «прогрессивной» пропаганды: «капитан Марвел», Рей из новых звездных войн, и т.п., имя им легион.

капитан Марвел

Что мы видим?
А вот что.

Под видом борьбы «за права женщин» - женские черты в нашем обществе намеренно обесцениваются, а мужские черты прославляются
!

Женщин убеждают, что для того, чтобы их ценили, они должны перенять мужские черты.
Эти фильмы прекрасно отражают эту идею, как и многие современные фильмы про других «сильных и независимых» женских персонажей.
Их женские черты были стёрты и заменены ….мужскими.

- Ты должна быть как мужчина!
- А если нет, то что?
- А если нет… то тогда ты женщина!  И значит, ты ничто!

Они говорят женщинам, что быть матерью означает, что ты жертва патриархата.

Но на деле именно феминистки являются самыми ярыми проповедницами крайней степени патриархата,  - уровня «царство мужского гомосексуализма торжествует!».

Там царит величайший пиетет перед мужчинами и отвращение к женщинам, и согласие со скрипом принять отвратительный для них факт женского существования,

только!

если!

женщины будут максимально похожи на мужчин. Иначе нам, гомикам, противно.

Тут ирония, что феминистки представляются многими как ненавистники мужчин. Вот уж не знаю, ненавидят ли они мужчин или, на самом деле, хотят быть как мужчины, но ясно, что женщин они ненавидят больше всего на свете.
Т.е., выражаясь их же языком, они требуют от женщины взойти на эшафот мимикрии и приспособленчества, когда побежденная и угнетенная сторона (т.е.женщина), маскируется под победителя-оккупанта (т.е. мужчину), в надежде, что примут за своего.

Именно это они и делают, под видом борьбы за права женщин и равенство
.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Феминизм, конечно, многообразен, но, в целом, он представляет собой лево-либеральное политическое движение. Я думаю, что с этим определением никто не будет спорить. И, в этом смысле, феминизм имеет много общего с марксизмом, ленинизмом, троцкизмом, маоизмом и прочими освободительными движениями Нового времени. Только для марксистов угнетателями являются представители правящего класса, а для феминисток - вообще все мужчины. Основная идея феминизма заключается в том, что женщины, как "слабый пол", угнетаются "сильным полом", и, чтобы положить конец этой несправедливости, феминистки борются за равные права с мужчинами. Такие вот картинки можно увидеть на сайтах феминисток:

Td38XI9M9gM

История постоянно повторяется. Поэтому мечтания и желания современных феминисток можно увидеть в мечтаниях и желаниях рабочего класса XlX века. Что являлось идеалом для фабричного рабочего, жившего 150 - 200 лет назад? Для него идеалом являлась жизнь буржуа. Он видел эту жизнь, он завидовал этой жизни, он и сам желал жить так же, как "буржуй". Герцен писал в своё время: «За большинством, теперь господствующим (то есть за большинством капиталистического мещанства), стоит ещё большее большинство кандидатов на него (то есть пролетариата), для которых нравы, понятия, образ жизни мещанства — единственная цель стремления; их хватит на десять перемен. Мир безземельный, мир городского пролетариата не имеет другого пути спасения и весь пройдёт мещанством, которое в наших глазах отстало, а в глазах полевого населения и пролетариев представляет образованность и развитие».

"У голодного пролетария и у сытого мещанина разные экономические выгоды, но метафизика и религия одинаковые — метафизика умеренного здравого смысла, религия умеренной мещанской сытости", - говорил Д. Мережковский. Он не верил в эсхатологичность борьбы пролетариев с буржуазией, потому что знал, с какой лёгкостью сами пролетарии превращаются в "буржуев". Перестройка, затеянная "совбурами" (советскими буржуями) в конце 80-х годов XX века, доказывает правоту Мережковского. Но о том же, ещё в 1864 году в статье «Концы и начала», писал и Герцен: «Мещанство победит и должно победить. Да, любезный друг, пора прийти к спокойному и смиренному сознанию, что мещанство — окончательная форма западной цивилизации».

А теперь вновь венёмся к современному феминизму. Не потому ли феминистки так сильно стремятся быть похожими на мужчин, что их образ жизни является для них идеалом, к которому они стремятся? Повторяется всё то же самое, хотя и на ином витке спирали: современные феминистки - это копия протетариев XlX века, а современные преуспевающие мужчины - копия "буржуев" того же века. Предел мечтаний и пролетариев, и феминисток - один и тот же. Он давно уже ярко выражен в песне ABBA "Money Money Money":



Деньги, деньги, деньги
Забавляют
В мире богачей.
Деньги, Деньги, Деньги...
Всё сияет
В мире богачей.
Ага-ААА
Аха, аха!
Что хочу — всё смогу,
Если есть деньжата! Знаю -
Мир для богачей!

Тут просто нужно заменить "богачей" "мужчинами", - и тогда всё становится на свои места: и желание сражаться, чтобы урвать свой кусок в мире богачей-мужчин, и желание перенять мужские черты, быть похожими на мужчин. Это то же самое стремление к мещанству и комфортному существованию, которое было характерно для пролетариата XlX века. И как пролетарии, достигая предела своих мечтаний - мещанской жизни в "хрущёбах", тут же теряли свою революционность, так и феминистки, выбиваясь в "люди", то есть становясь "бизнес-леди" или встраиваясь в бюрократический госаппарат, теряют весь свой "запал". Что-то не слышно о феминистках в российском судейском корпусе, например, где доля женщин составляет 66 %.

Феминизм не имеет "глубины", он предельно поверхностен и примитивен. "Глубину" имеет религия. Религия указывает путь духовного развития, своего рода, "путь подорожника": чем больше меня топчут, тем лучше я расту. Такое парадоксально-инициатическое направление предстаёт как исконно женский путь. Этот духовный путь всегда являлся альтернативой мужскому "силовому" пути, и в истории не раз бывало так, что целые культуры и цивилизации выбирали себе этот "женский" путь, и, в частности, христианство в его самых высоких образцах.
Tags: феминизм
Subscribe

  • Культура über alles

    В России никогда не понимали, что культура – основание триады, говоря марксистски, базис, надстройкой которого является история, над коей…

  • О культурных влияниях.

    Вчера стоял на автобусной остановке и обратил внимание на рекламную вывеску на киоске напротив: МАНГАЛЬНЫЙ ХАУС лаваш шаурма люля-кебаб нагетсы…

  • Игра.

    В статье " Больные не играют" говорилось о том, что вся человеческая культура выросла из игры. Йохан Хёйзинга говорит, что от всех…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments