Хрестьянин (ltraditionalist) wrote,
Хрестьянин
ltraditionalist

Category:

Таинство Железного века

Оригинал взят у whitemanss в Таинство Железного века


Ragnarok_by_Paint201
Тёмных времён начат отсчёт -
Не повернуть реки вспять!
Не повторить новый восход,
Век Золотой не начать.

Эти строки из песни служат прекрасным прологом к рассказу о самой короткой, самой жестокой и безжалостной, самой зловещей и роковой эпохе, завершающей цикл - Железному веку греко-латинской традиции, Кали-Юге в священных писаниях индуизма. Германская Эдда провозгласила эту тёмную дьявольскую эпоху Временем Волка, славяне - Ночью Сварога, древние римляне называли её также Кругом Дианы или Дионисийским веком. Наступление такого сурового времени, когда первозданная примордиальная духовность расы богов, хранившаяся ранее в изоляции от внешнего мира на "Солнечном Острове" в приполярных широтах, затемняется, смешивается и постепенно угасает под влиянием сил вырождения и энтропии, было предсказано всеми традиционными доктринами задолго до его начала. Когда сбылись древние пророчества, космическая ночь окутала землю, пришло время смуты, забвения священных истин, достоинства королевской крови, безбожия, ожесточённой вражды, восстания рабов, чудовищных, разрушительных технологий, что служит верным знамением скорого конца материального мира. Мрачные тропы Железного века устланы костьми невинных жертв, царит произвол и насилие, просыпается отчаяние, гаснут последние путеводные огни. " Достаточно посмотреть вокруг, чтобы убедиться, что именно это и происходит сегодня, и заметить повсюду признаки глубочайшего вырождения, именуемого Евангелием "мерзостью запустения", пишет Рене Генон. Это Сумерки богов, время Топора, время Волка. И только в глубокой тайне передаётся знание о том, что, когда мир порока дойдёт до своей последней черты, он будет полностью разрушен живым воплощением божества в качестве искупительной жертвы, а на его месте воссоздан обновлённый, очищенный от всякой скверны порядок.

Нам многое известно о происхождении Железного века и присущих этому времени качествах благодаря преданиям, дошедшим до нас из глубины веков и священным книгам многих традиций. Кали-Юга - последняя, четвёртая эпоха в цикле проявления из четырёх Юг (Манвантара или Эра Ману) - названа так в честь её покровительницы богини Кали, которая представляет собой разрушительный, яростный аспект возлюбленной Шивы Парвати (или, в других версиях, Дурги). Священный напиток в это время, в Дионисийском веке - вино. В эту эпоху символическая корова Дхармы стоит только на одной ноге. Продолжительность Кали-Юги минимальна и составляет 6500 лет, одну десятую часть всей Манвантары, и включает в себя три астрологических зодиакальных эры: эру Тельца, эру Овна и эру Рыб. Имеются смутные свидетельства о том, что Железный век начался с катастрофы. Рене Генон приводит в этой связи сведения дальневосточной традиции: "Нюйва (сестра и супруга Фуси, которая, как говорят, правила вместе с ним) обрушила камни пяти цветов, чтобы закрыть дыру, которую гигант сделал в небе"; это относится к эпохе, отстоящей от начала Кали-Юги всего на несколько веков". Дыра в небе возникла после битвы вредоносного морского бога по имени Гун-Гун и бога огня. Потерпев поражение, раздосадованный морской бог принялся биться головой о горную вершину, поддерживавшую небосвод, в результате чего небо покосилось, провалившись в нескольких местах, реки и моря вышли из берегов. Нюйва расплавила собранные камни, заделала дыры получившейся массой, и укрепила четыре стороны света, установив там лапы гигантской морской черепахи, но наклон земной оси исправить не удалось, после чего образовался целый океан, а реки в Китае до сих пор текут на юго-восток. Начало Железного века, к которому так тщательно готовились люди глубокой древности, предпринимая необходимые защитные меры, это всё ещё загадка, там словно скрыт непреодолимый барьер для современных "научных" исследователей.

Удивительно, но многие священные тексты в деталях описывают условия и качества, присущие этой эпохе, в ярких образах и мистических образах отмечая самые существенные, самые характерные её черты. Вот как изложены последние времена в скандинавском эпосе, в знаменитой эддической поэме "Прорицание Вёльвы":

Братья начнут
биться друг с другом,
родичи близкие
в распрях погибнут;
тягостно в мире,
великий блуд,
век мечей и секир,
треснут щиты,
век бурь и волков
до гибели мира;
щадить человек
человека не станет.


Основные характеристики этой мрачной эпохи - упадок морали и нравственности, безбожие, забвение исконных традиций, излишняя жестокость, имеющее демонический (неконтролируемый) характер насилие, разрушение окружающей среды. Войны на протяжении Кали-Юги приобретают размах настоящего стихийного бедствия, приводя к невиданным ранее жертвам и разрушениям. Возникает непреклонная деградация всех жизненных основ: разлагается кастовая система, рушатся семейные ценности, всё это сопровождается революциями, обманчивой эмансипацией женщин, модой на "свободную любовь", аборты. Изначальный апартеид Золотого века сменяется плавильным котлом всеобщего расового смешения последних времён. Большой размах во время Железного века получает металлургия, занятие, во все времена считавшееся неблагоприятным, имеющим инфернальный оттенок, начинает активно применяться металл, что приводит к развитию промышленной индустрии, приобретающей откровенно дьявольский размах. Но всё это уже было ранее предусмотрено нашими благородными предками, о чём свидетельствует и эпос доктрины индуизма Махабхарата:
"На самом исходе Юги, последней из тысячи юг, все люди, о бык среди бхаратов, становятся лживыми. Брахманы занимаются тем, что положено шудрам, а шудры в конце юг собирают богатства или следуют дхарме кшатрия. Если всё в мире идёт вопреки установленному - это предвестие гибели.

Жадность овладеет невеждами, лишёнными знания. Без всякой нужды будут губить они деревья и целые рощи, и тогда придёт конец всему живому и сущему в мире. Когда люди, жестокие и безжалостные, станут губить живое и уничтожать сущее, значит, настал конец юг. Грабя и убивая друг друга, люди забудут молитвы, превратятся в воров и убийц и утратят веру в богов на исходе юг. Отец пойдёт против сына, а сын против отца. Мужи обретут в своих жёнах врагов на исходе юг. Женщины постоянно будут грубы, дерзки в речах и слезливы и откажутся исполнять волю своих мужей. В конце юг, о царь-тигр среди царей, муж не сможет доставить наслаждение своей жене, а жена — своему мужу.

Девушек не будут ни сватать, ни выдавать замуж: они сами будут искать себе мужей в конце юг. Тайно обманывая мужей, извращённые, порочные женщины бесстыдно вступают в связь со своими слугами и со скотом. Будут слыть героями робкие, а храбрецы будут жалки, как трусы, и никто никому не решится верить, когда наступит конец юг. На исходе юг люди отрекутся от друзей и родных и от тех, кто им служит, и постепенно все разбредутся в разные стороны и края, города и селения. Люди будут скитаться по белу свету, горестно призывая друг друга: «О отец мой!», «О сын!»".


Возникает вопрос: почему вообще возникла необходимость в наступлении такой кровожадной и дьявольской эпохи, как всемогущие олимпийские боги могли допустить его начало? Вспомним, что покровительницей последней заключительной Юги в индуизме считают грозную богиню Кали, которая жестоко пресекает всякое беззаконие и сурово наказывает различных демонов и нечистивцев. Кали даёт возможность разрушительным силам действовать до поры, чтобы уставший и состарившийся, уже подгнивший мир, покрывшийся червоточинами язв и пороков, смог умереть и затем родиться заново. Примерно эту же функцию выполняет в христианском мировоззрении и Люцифер-Сатана, Князь Мира Сего, который сначала искушает, выявляя всё то, что подвержено вырождению, а потом жестоко наказывает провинившихся в Аду/Аиде/Инферно. Аналог Кали в славянской мифологии богиня смерти Мара, а в более крупном плане - сам Чернобог. Согласно неизменным циклическим законам, в определённый момент всё, что таилось раньше, сдерживавшееся могучими скрепами, все силы разрушения и хаоса, вырываются на свободу, получая наконец преимущество и, тем самым - возможность реализации. Так, с неизбежностью, на смену солнечному дню приходит слепая ночь и тёмная бездна. Есть очень точное понятие из лексикона христианских средневековых мистиков - Чёрная Ночь Души, которое уводит нас в сторону тайных символов алхимии и обозначает этап испытания, отречения, глубокого забвения, распада перед выходом на новый и более совершенный этап. Таким образом, значение Кали-Юги в глобальном провиденциальном смысле сводится к тому, чтобы окончательно разрушить всё то, что уже пришло в упадок, наказать порочных, слабых и нечестивых и расчистить место для нового исторического этапа и для более совершенной цивилизации.

По мере приближения к финалу Юги богини Кали, к последней итоговой развязке, ситуация обостряется и ненормальность происходящего всё более возрастает. Так продолжается до тех пор, пока извращение не доходит до своей крайности и возникает нечто вроде странного, жуткого, извращённого Царства, пародийного общества спектакля, представляющего собой инфернальную проекцию подлинного Золотого века (эта идея с откровенностью высказана в заключительных строчках одиозных Протоколов Сионских Мудрецов). Сердцевина этого преступного царства, его "кощеева игла" - это порочная обманчивая идеология, известная под названием "гуманизма": желание свести всё к чисто человеческому, слишком человеческому уровню есть не что иное, как воля стихийных демонических сил. И когда порок и вырождение приобретают поистине небывалый размах, как это и происходит сегодня, а разрушение внешнего мира становится неизбежным, происходит вмешательство сакральной уравновешивающей силы, воплощающейся в образе смертного мужа, отважного воина, который истребляет вырождение, кладёт конец упадку, наказывает преступников и восстанавливает порядок.

73-Kalki
Вот что говорят по этому поводу индийские предания: "В это время на Землю явится Верховная Личность Бога и сверкающим мечом уничтожит миллионы воров и грабителей, осмелившихся рядиться в одежды царей". Этот арийский мессия, Всадник на Белом Коне, зовущийся Калки и представляющий собой десятого Аватара Вишну, должен родиться, согласно преданию в Шамбхале (Шамбале), в добродетельной семье брахманов. Учение об Аватаре, то есть, о земном воплощении или, говоря точнее, "нисхождении" божества, содержится не только в традиции индуизма, у индусов аналогичную функцию выполнял однажды учитель Калки Пурушурама, у персов - Саошиант, в исламе – Махди, Бодхисатва и Тулку в тибетской традиции ламаизма. В германской мифологии воинские черты Аватара воплощает в себе ас Видар, убийца Волка, мстящий за Одина, своего отца, а благоприятные - Бальдер. Многие были уверены, что Адольф Гитлер, "Последний Человек Наперекор Времени" и есть тот самый Калки, но в действительности Фюрер - это предшественник Мстителя, который смоет грязь с Земли потоками крови, его предтеча. Тем не менее не стоит успокаиваться, считая, что нас или наших детей спасёт неизбежное явление божества. Наша обязанность подготовить приход Калки, возрождая Традицию. Кроме того, есть основания полагать, что приход Аватара будет не индивидуальным, в виде одной отдельной личности, а коллективным, в виде целого соцветия достойных вождей и героев. И вместе с Мстителем на Землю в этот роковой момент, во время Рагнарёка, приходят также все остальные боги. Поэтому каждый из нас может стать бойцом этого небесного войска, по силе равным олимпийскому богу, его воплощением на краткий миг на этой планете. Объединив усилия в этой судьбоносной борьбе мы, без сомнения, добьёмся победы!


Hoffman5GrottiSong

Судьба неотвратима и Архетип воплотится. Колесо Екатерины, мельница Гротти мелет медленно, но верно.

Мы должны рассматривать Тёмный век как уникальную возможность, подаренную нам Богами, последнее посвятительное таинство, жестокое инициатическое испытание "огнём и железом", призванное отделить истину от лжи, негодный шлак от подлинной стали характера избранных героев, творцов, посвящённых, пролагающих путь к новому Золотому веку для потомков гипербореев.

0_a1061_62a1a1d3_L

Tags: Традиция
Subscribe

  • Душещипательное.

    «Пронзённая тремя стрелами, она ревёт от отчаяния и бессильной ярости, волоча по земле парализованные конечности. Талантливое произведение…

  • Сцена охоты или шаманского камлания?

    Знаменитая композиция из пещеры Ласко: раненый бизон вонзает рога в лежащего на земле, по видимости мёртвого, человека; его оружие, род копья с…

  • Спасение через страдание.

    Это образец финикийского искусства Vlll века до Р. Х. А это - образец скифского звериного стиля. Подобных изображений, где некие хищные звери…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments