Хрестьянин (ltraditionalist) wrote,
Хрестьянин
ltraditionalist

Categories:

Кыштымский "Алёшенька" был гномом?

На сайте http://fisechko.ru/100vel/zagxx/97.htm есть очень интересная статья Николая Николаевича Непомнящего (по материалам А. Подъяпольского) "Неожиданная разгадка тайны "Алёшеньки"". Автор пишет, что "летом 1996 года Просвирина Тамара Васильевна, 74-х лет, проживающая в поселке Калиново Кыштымского района Челябинской области... нашла «Алешеньку» в куче песка в ночь, когда была сильная гроза. Принеся свою находку домой, психически больная старая женщина стала считать «Алешеньку» своим сыном и держала спеленатым. Отметим, что Просвирина не гуляла ночью во время грозы — больная старая женщина просто запомнила, что в ночь перед находкой была сильная гроза. Нашла она «Алешеньку», без сомнения, когда уже было светло. Эту кучу песка на лесной поляне позже видел корреспондент Евгений Бутенко. Песок был, по его словам, слежавшийся. К тому времени прошло уже шесть лет, естественно, что за это время песок мог стать слежавшимся. А в 1996 году каким был этот песок? Он вполне мог быть недавно привезенным! У нас ведь часто так делают — где-то идут земляные работы, лишнюю породу надо куда-то девать, и водителям самосвалов дают приказ: «везите куда-нибудь с глаз долой» — вот и привезли на поляну. Но главное: песок высыпали, когда уже стемнело, и либо приближалась, либо уже начиналась гроза!

Теперь выводы.

Данный «инопланетянин» около месяца дышал земным воздухом и ел земную пищу, пил воду и, возможно, молоко без видимого для себя вреда. Отсюда следует, что там, откуда он прибыл, условия жизни все-таки очень близки к земным! Глаза без век постоянно гноились, зрачки то расширялись, то сужались, реагируя на свет и движущиеся предметы. Очень возможно, что «инопланетянин» уже с самого начала пребывания у Просвириной начал слепнуть, ибо привык жить в сумраке, а то и в темноте. Существо явно не привыкло к дневному свету, а Просвирина держала своего «сыночка» спеленатым и наверняка все время на солнышке, отсюда и коричневый цвет кожи на голове — это был загар… Предварительный вывод: данное существо могло дышать земным воздухом, принимать земную пищу, но было адаптировано к более низкой температуре окружающей среды и к более слабой освещенности.
Продолжим. Отсутствие ушных раковин, физиологические выделения через кожу в виде пота и, главное, полное отсутствие половых органов приводят к неожиданному выводу: глаза без век, привыкшие к низкой освещенности, умение передвигаться на четвереньках, т.е. почти в горизонтальном положении, способность подгрызать, отсутствие ушей, половых признаков и выделений больше всего роднят «Алешеньку» с насекомыми, в частности с муравьями и термитами!

Можно предположить, что «Алешенька» был произведен на свет какой-то «маткой» (она же иногда именуется «царицей») в виде яйца-личинки, из которого и вылупился уже практически сформировавшимся. Именно так появляются на свет муравьи и термиты, не имеющие никаких половых признаков! Но данное «насекомое» явно было достаточно разумным.

А вот откуда оно взялось в поселке Калиново Кыштымского района Челябинской области? Может быть, из-под земли? Причиной его появления могла стать куча песка, высыпанная неизвестным самосвалом прямо на… выход из норы, откуда «Алешенька» вылез в ночной лес, чтобы погулять, поискать пищу либо принять дождевой душ во время грозы! Рыхлый песок засыпал нору-вход, «Алешенька» наверняка пытался его раскопать, но песок осыпался. Взошло солнце, он стал хуже видеть, тут-то его и увидела Просвирина, и убежать от нее не смог полуослепший… гном!

Кыштымский район Челябинской области — это Урал, одна из древнейших горных систем Земли И именно в горах — в Альпах и Скандинавии — распространены легенды о гномах. Так почему же им не жить и на Урале?

В западных сказках среди гномов нет «гномих» — все гномы только мужского пола. У них есть свои короли, но чаще королевы, т.е. у гномов-мужчин командует женщина, и, судя по кыштымской находке, она может являться их общей матерью, маткой. Тут и у нас есть нечто общее с Западом — подземной жизнью на Урале руководит «Хозяйка Медной Горы», то есть женщина!
Одно наблюдение из сказок о подземных жителях: в контакт с людьми они вступают сами, причем чаще предпочитают детей. В сказках подземные жители безошибочно выходят на контакт только с теми, кто не причинит им зла. Можно предположить, что в лесу «Алешенька» телепатически уловил, что Просвирина не причинит ему зла, и сам дался ей в руки с надеждой, что она поможет".

В Интернете я наткнулся на один весьма любопытный рисунок. Его разместил на своих страницах журнал «Наука и Религия» за 1996 год. Рисунок изображал «чудского рудокопа» и был выполнен с бронзовой статуэтки, найденной 200 лет назад в Сибири и вылитой, предположительно, в первых веках нашей эры где-то на Урале. Вглядитесь в этого «рудокопа».
 (255x372, 20Kb)
Остроконечная, щлемообразная голова этого "рудокопа" напоминает голову "Алёшеньки". В общем, если нашего "Алёшеньку" одеть в такую же кожаную курточку и вручить ему кирку, то получится вылитый «чудский рудокоп».
Пришелец Грира оказался похож на Алешеньку




Многие слышали, что в стародавние времена жили на земле очень странный народец под названием «чудь» или, точнее, "чудь белоглазая". Обитал этот народец на Урале, и по пришествии на Урал других племён предпочёл прятаться от «оккупантов» в лесах, глубоких ямах и пещерах… Сказитель Бажов писал так: «…Полевской завод строился на месте древних рудокопен — „чудских“ капаней, здесь были живы рассказы о „старых людях“. ‹…› говорили, что „стары люди“ жили в земле, как кроты, а потом засыпали себя, когда в этот край пришли „другие народы“…»

С преданиями о чуди самым непосредственным образом связаны северные предания о народе сиртя (сихиртя, сииртя, сирчи), обитавшем в тундре до прихода ненцев. Значение слова "сихиртя" ("сирти", "си-ирти") объясняют как производное от глагола "сихирць" - приобрести землистый цвет кожи. По преданиям, сиртя были маленького роста, говорили, слегка заикаясь, носили красивую одежду с металлическими подвесками. У них были белые глаза (вспомним чудь белоглазую). Домами сиртя служили высокие песчаные сопки. Став подземными жителями, сиртя впредь опасались выходить на дневной свет, от которого у них лопались глаза. День у них стал считаться ночью, а ночь - днем, ибо только по ночам они могли выходить из сопок, да и то когда в окрестности все было тихо и не было людей.

Аналогичные представления мы встречаем и в кельтской (ирландской) мифологии. Речь идет о комплексе преданий, связанных с Племенами богини Дану (Tuatha de Danann). Предания о Племенах богини Дану лежат в основании  представлений о сидах - обитателях нижнего мира, названных так по названию холмов (сидов), в которых они жили.
Итогом последующей инверсии образа сидов становится представления о fairy - волшебном народе маленького роста (феи, эльфы), населяющем холмы и нередко похищающем (подменяющем) человеческих детей.  Эти представления также вполне согласуются с ненецкими представлениями о сиртя - диковинных "маленьких людях" (гномах?) похищающих детей, а также преданиями о чудах, совершающих обмен детей.

Американский исследователь НЛО д-р Стивен Грир (Dr. Steven Greer) заявил в начале августа 2012 года, что возглавляемая им команда ученых владеет телом, похожим на тело кыштымского "Алёшеньки". Грир опубликовал в своём блоге более подробную информацию об имеющемся у исследователей объекте.
Пришелец Грира оказался похож на Алешеньку

А вот Глава отдела по взаимоотношениям Церкви и общества Московского патриархата протоиерей Всеволод Чаплин 9 апреля 2013 г. прямр заявил, что все эти существа являются самыми обыкновенными бесами. "Это существа реальные, человек вступает с ними в контакт, они периодически обнаруживают себя, и о реальности их существования каждый должен знать и помнить",- сказал Чаплин.
Всеволод Чаплин считает  Моцарта "Бритни Спирс своего времени"

Tags: гномы, кыштымский "алёшенька", феи, чудь белоглазая, эльфы
Subscribe

  • О "троянских играх" в Древнем Риме.

    В. А. Гончаров в статье "Lusus Troiae: ещё раз к вопросу о пережитках инновационных обрядов в религиозной жизни Древнего Рима" пишет:…

  • хорошо сказано

    Чаще всего, те, кто ищет инициацию, упускают центральный момент, с ней связанный - а именно - испытание. Феномен инициации всегда пересекается с…

  • Химба: "анархисты" пустыни Намиб.

    Л. М. Управителева в своей книге "Женщина и мужчина в первобытном обществе. Опыт гендерного исследования" (2002, с. 34) сообщает: "В…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments