Я, пожалуй, соглашусь с Фаминцыным: кумиры пантеона князя Владимира - Перун, Хорс Даждьбог, Стрибог, Симаргл - не славянские боги.
Вот Велес (Волос) - славянский бог, но его идола не было в пантеоне. Культ Велеса сохранялся у восточных славян несколько столетий после крещения Руси, а от Перуна ничего не осталось. Этнографы находят упоминание имени Перуна в фольклоре только белоруссов, живущих ближе к Литве. То есть Перун - это и есть прибалтийский Перкунас [1].
Хорс и Симаргл - имена иранские. Симаргл - это иранский Симург. Хорс - ср. авест. hvarə xšaētəm, пехл. xvaršêt, перс. xuršēt «сияющее солнце», осет. хур «солнце» - тоже имеет иранские (древнескифские) корни.
Дело в том, что славяне при князе Владимире в городах не жили. Славяне были "древлянами", т. е. "деревлянами", "дреговичами", т. е. "в болотах живущими", но никак не горожанами. Городов они не строили. Киев же построили хазары. И значительное число жителей Киева в то время составляло население хазарского, еврейского и сармато-аланского (то есть иранского) происхождения, а сам город имел трехчленную структуру (Гора, Копырев конец, Подол), которая соответствовала схеме старых среднеазиатских городов с их делением на цитадель, внутренний город и торгово-ремесленный пригород. Без поддержки киевского населения Владимиру трудно было рассчитывать прочно удержаться в «стольном граде». Поэтому он и поставил в свой пантеон богов киевлян - Хорса и Семаргла. Но, повторюсь ещё раз, киевляне не были славянами. Славян приводили в Киев только в качестве рабов и прислуги.
Теперь Дажьбог (или Даждьбог). Этимология его неясна. По-моему, самый разумный вариант истолкования сего имени предложил А. Афанасьев - от санскритского dah - "гореть". Многие вообще считают, что Дажьбог как отдельный бог не существовал, так как в оригинале летописи между Хорсом и Дажьбогом не стоит союз "и":
"«И нача княжети Володимир в Киеве един, и постави кумиры на холму вне двора теремного: Перуна древяна а главу его сребряну а ус златъ и Хъерса Даждьбога и Стрибога и Симарьгла и Мокошь».
Важно, что в Слове о полку Игореве русские именуются детьми Дажьбога. Однако во времена князя Владимира и много позже русскими, "русью" были варяги-завоеватели , а не славяне. Следовательно, Дажьбог был богом военно-княжеской верхушки (примерно как сейчас - Маммона).
Стрибог - самый "тёмный" бог. Имеется много всяких гипотез и домыслов на счёт этого бога, однако сама его "неуловимость" свидетельствует о многом. Стрибог - как ковбой Джо: почему он такой неуловимый? - потому что он никому не нужен. Повторим ещё раз Фаминцына: "И в Киеве, и в Новгороде главнейшие идолы были воздвигнуты и ниспровержены в течение самого короткого периода времени, а поэтому поклонение им и не могло пустить в народе глубоких корней"
В русском фольклоре сохранились воспоминания только о Мокоши, и поэтому её - единственную из всего пантеона - можно твёрдо причислись к славянским божествам. По мнению Б. А. Рыбакова, Мокошь была едва ли не центральной фигурой «народного» культа дохристианской Руси, в отличие от «дружинного» культа Перуна. Но очень характерно, что при перечислении кумиров богов Киевской Руси в «Повести временных лет» Мокошь замыкает список, начинающийся с Перуна. То есть богине покорённых славянских племён отводится самое последнее место в пантеоне. Причём, культ Мокоши был исключительно женским и имел тесную связь с прядением. Понятно, что варяги - русы согнали в Киев много славянских девушек - рабынь, занимавшихся прядением. Ну а где прядение - там и Мокошь.

----------------------------------------
[1] Перуна князья и их дружинники-норманны называют "своим богом", а Волоса - "скотьим богом". Выражение "скотий бог" предполагает по нормам русского языка живой скот, а не скот как вещь (тогда было бы "бог скота"). "Живым скотом" норманны называли славянских рабов: девушек они продавали на невольничьих рынках, а мужчин использовали в качестве легковооружённых воинов. Е. В. Аничков писал, что имя Волоса употребительно там, где с князем присягает "Русь вся", а где лишь княжеская дружина, там достаточно Перуна.