Хрестьянин (ltraditionalist) wrote,
Хрестьянин
ltraditionalist

Categories:

На кого рассчитаны глянцевые журналы?

Я уже давно ничего не покупаю в газетных киосках. Ибо покупать там нечего. Раньше там можно было купить "Технику - молодёжи", "Науку и жизнь", "Науку и религию" - мои любимые журналы. А сейчас там один сплошной гламур и глянец. Совсем перевелись "толстые" журналы - "Иностранная литература", "Новый мир", "Наш современник" и другие. Сегодня средний тираж толстых журналов — от 2 до 10 тысяч экземпляров в месяц. Зато тираж глянцевого журнала "Космополитен" - аж 900 000 (!!!)

Решил я посмотреть, что это за "монстр" такой. Оказывается, журналом Cosmopolitan владеет
американская издательская компания Hearst. Открываем Википедию и читаем: "Hearst Corporationмедиаконгломерат, основанный Уильямом Хёрстом в 1887 году."

File:William Randolph Hearst cph 3a49373.jpgУильям Рэндольф Херст родился 29 апреля 1863 года в Сан-Франциско, штат Калифорния, США. Его отец, Джордж Херст был богатейшим предпринимателем и почётным гражданином Сан-Франциско.

В 1882 году Уильям отправляется обучаться в Гарвардский Университет, откуда через три года, так и не получив учёной степени, спешит вернуться домой, к отцу, который, обещал ему “хорошенькое место” в семейном бизнесе. Джордж Херст, зная об увлечении сына литературой и философией, в 1880 году, по большей части забавы ради, выкупает (по некоторым сведениям выигрывает в карты) у местного незадачливого издателя Криса Беллмонта газету “San Francisco Examiner”.

Деньги и социальное положение Джорджа Херста позволили Уильяму уже на первоначальном этапе своей издательской деятельности привлечь к работе над газетой лучшие журналистские кадры со всего Тихоокеанского побережья. С “золотым мальчиком” Херстом согласились сотрудничать такие акулы пера, как Марк Твен, Гарри Рост, Джек Лондон, Эндрю Ламантин и многие другие. Собрав своих редакторов, Херст сказал им:«Моя газета должна быть написана и издана так, чтобы ее могли и хотели читать полуграмотные эмигранты, невежды, обитатели городского дна, подростки — все». На первые полосы газет вышли сенсации, преступления, катастрофы.  Особое место отводилось историям из жизни знаменитостей, светским сплетням и скандалам. Возбуждение читателей подогревалось иллюстрациями, которые в те времена были, в общем, новостью в газетах. Причём, если описывались убийства или катастрофы, то художники рисовали натуралистические кровавые подробности. И этот метод сделал свое дело — газетные тиражи достигли огромных размеров. Одновременно с тиражами росли и прибыли Херста. В 1895 году он, не без финансовой поддержки отца, приобретает издательство “New York Morning Journal” , а уже через год основывает “New York Evening Journal” и “Chicago Morning American”. Далее по списку: “Good Housekeepin”, “Cosmopolitan”, “Harper's Bazaar”, “Syracuse Telegram”, “Rochester Journal”, “Town & Country”, “Pittsburgh Gazette Times” и “Herald Examiner”. Все без исключения, они прочно стояли на защите интересов трудящихся, как самой крупной по численности группы потребителей печатной продукции.

Вот обратим особое внимание на это последнее предложение. Все издания Уильяма Хёрста стояли на защите интересов трудящихся не потому, что сам Хёрст был идейным марксистом, а потому, что трудящиеся были самой крупной по численности группой потребителей его печатной продукции. А теперь обратимся к современной России. Какая у нас сейчас самая большая группа читателей глянцевых журналов? Это молодые, в основном незамужние женщины, работающие в многочисленных офисах и бюрократических конторах. И вот именно их интересы и защищает ныне "Космополитен" и подобные ему гламурные издания. Причём, следует особо подчеркнуть, что "Космополитен" довольно агрессивно навязывает образ успешных "бизнес-лядей", которых в просторечии называют стервами.

Полистаешь глянцевые журналы и создается впечатление, что быть стервой - это круто. Стервы стильные и ухоженные, они много зарабатывают, ездят на модные курорты и водят дорогие авто. Мужчине она не даст спуску. Каждый его промах будет замечен и тщательно запротоколирован. Стервы языкасты и язвительны, идеальная ролевая модель для них - Ксения Собчак. Она не из тех, кто полезет за словом в карман, заткнет за пояс любого, кто осмелится ей противоречить, публично выпорет оппонента парой хлёстких язвительных фраз. В масс-медиа муссируется мнение, что мужчин привлекают такие стервы с горящими глазами и холодными сердцами. Тогда почему Собчак при всех ее многочисленных романах до сих пор остается одна?

Но журналу и не нужно, чтоб женщины выходили замуж. Какая из неё читательница, если у неё появятся дети? Она уж будет думать не о себе, а о детях. Поэтому глянцевые журналы настраивают своих читательниц против семейных ценностей и рождения детей. Они формируют образ стервы.

Как пишет Ольга Ростовцева:

Листая глянцевый журнал,
училась я "искусству стервы",
сразить его чтоб - наповал!
Шла к цели медленно, но верно.

Пришла к нему я львицей светской,
забыла в миг азы гламура
и расплылась в улыбке детской...
И всё испортила - вот дура!


На сайте "МИР ТЕСЕН" есть очень интересное описание феномена женской стервозности:

andrew suhocki 1046 Стерва — использует секс для получения власти над мужчиной. Прежде всего, для отъема ресурсов, но часто ради самоутверждения и реализации садистских наклонностей. В настоящее время ранг мужчин снижен, а женщина не защищена от собственных животных инстинктов религией и брачной традицией. Полки книжных магазинов ломятся от книжек с лихими названиями вроде «Стерва в большом городе», «Как окрутить олигарха», и т. п. С экранов ТВ и кинотеатров не сходят авантюристки, с помощью уголовных и полууголовных методов, используя свое тело в качестве приманки, отнимающие у мужчин их деньги. Девочки с малых лет мечтают стать стервами. А их опытные мамы, дабы облегчить дочкам эту задачу, отдают их в мгновенно расплодившиеся «модельные школы», где их учат технологии сексуальной провокации и продажи себя. Разумеется, продать себя дорого одному покупателю удается лишь единицам. Остальные пополняют ряды охотниц.

Вместо того, чтобы рожать детей, заниматься семьей и обеспечивать тыл мужчине добытчику, распрапагандированная феминистками эмансипированная женщина:
— конкурирует с мужчинами на рынке труда, тем самым сбивая цену на труд и лишая мужчину возможности обеспечивать себя и детей;
— использует брак и ребенка в качестве средства ограбления мужчины при разводе, тем самым лишая себя семейной самореализации, ребенка — полноценного воспитания, а мужчин — желания иметь отношения с женщинами;
— использует секс как товар, лишая себя радости любви;
— занимается политикой, разваливая структуру государства;
— убивает детей в нерожденном состоянии, лишая себя здоровья, радости материнства, а государство — будущего.
Такая женщина делает ставку на профессиональную самореализацию и жизнь ради получения удовольствий, «для себя». И проигрывает. Оказывается, что самореализоваться одновременно и как женщина, и как профессионал — практически невозможно. На детей и мужчину просто не остается времени. А реализоваться в профессиональной деятельности невозможно потому, что не хватило мужских качеств (за редким исключением женщин «полумужичек» и реализации в женских областях бизнеса). В результате получается одинокая сексуально неудовлетворенная, нереализовавшаяся женщина неудачница.


Проигрывают дети. Большая часть из них просто гибнет при «прерывании нежелательной беременности» под садистскими инструментами убийц в белых халатах, орудующих под вывеской «планирования семьи». А тот единственный ребенок, которого пощадили для того, чтобы удовлетворить остатки материнского инстинкта женщины, оказывается пищей для кормления комплексов его матери. Либо на него выплескивается весь рассчитанный на большую семью запас невостребованной любви. Тогда его заласкивают и балуют. А в итоге из него получается эгоистичное существо, ориентированное лишь на получение удовольствий. Либо мать на нем вымещает свою неудовлетворенность и использует ребенка в качестве суррогатного мужа. Концентрируя на нем весь запас средств доминирования, рассчитанный на большую семью. В результате получается забитое заманипулированное несамостоятельное существо, обреченное на неудачи в будущем.


Tags: кризис современного мира
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Пятидесятница афоризмов.

    1. Каждый человек на ниточке висит, бездна ежеминутно под ним разверзнуться может, а он ещё сам придумывает себе всякие неприятности, портит свою…

  • Грядёт "эпоха великой грызни"?

    Похоже на то, что мир понемногу входит в "эпоху великой грызни". Грызни за природные ресурсы, сокращающиеся с каждым годом как…

  • О выборах.

    Пишут, что какие-то депутаты требуют отменить итоги выборов в России "из-за многочисленных нарушений". Ну, ей-богу, как дети малые и…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 3 comments