Хрестьянин (ltraditionalist) wrote,
Хрестьянин
ltraditionalist

О сновидениях.

А сны-то наши напрямую связаны с тем, что мы делали прежде! Ночные сновидения являются как бы "продолжением" дневных "деяний" и переживаний, связанных с ними. Я это много раз замечал, так что это - факт, аксиома.

Умерших часто называют "усопшими", а бог сна Гипнос является братом-близнецом бога смерти Танатоса.

Гипнос и Танатос

А что если смерть является "продолжением" сна? Сны бывают разные. Есть дрёма, когда человек спит только "одним глазом", а другим глазом - бдит. Есть нормальный сон, в котором, однако, есть фазы "быстрого" (или "парадоксального") сна, который является более "глубоким", человек как бы "обмирает" и у него даже дыхание при этом замедляется и останавливается на время. Есть ещё летаргический сон, по-видимому ещё более "глубокий"; говорят, что раньше многих уснувших летаргическим сном хоронили в могиле на кладбище. Иисус Христос, при вести о смерти Лазаря, сказал: "Лазарь, друг наш, уснул".

Ну а раз умершие - это "усопшие", значит, им снятся сны. И их сновидения связаны с их земными "деяниями" и переживаниями. Если, к примеру, человек кого-то зарезал, то ему вечно будет сниться брызжущая кровь из горла, конвульсии и хрип умирающего. Говорят, тем, кто побывали на войне, часто снятся кошмары. Раз они снятся при жизни, то будут сниться и после смерти. Вот вам и ад. Ад (или рай) каждый сам себе при жизни создаёт.
Tags: сон
Subscribe

  • Не хлебом единым.

    В продолжение записи Что было раньше: пиво или хлеб? Пиво появилось раньше хлеба. И вообще, земледелием люди занялись именно ради хмельного…

  • Пиво в традиции ККК.

    В предыдущей записи говорилось о том, что с традицией колоколовидных кубков (ККК) связан культ употребления пива. Но. Пиво, которое пили носители…

  • Игровые истоки ритуала.

    "По словам жителей Вирадьюри, проживающих на западе Нового Южного Уэльса (Австралия), старейшины всегда советуют своим детям считать свои тени…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments