Хрестьянин (ltraditionalist) wrote,
Хрестьянин
ltraditionalist

Categories:

CAPUT LVIIIm

В общем списке обвинений против тамплиеров, как известно, прозвучало обвинение в поклонении голове.

Судя по докладам Инквизиции, среди конфискованного имущества в Тампле (Париж) нашли реликварий в форме женской головы. Верх её открывался, а внутри содержалось то, что, похоже, было реликвией и весьма необычной: "Большая голова из позолоченного серебра, очень красивого, с женским лицом; внутри две черепные кости, завёрнутые и зашитые в полотно из белого льна, покрытого другим полотном красного цвета; на него нашит ярлычок с надписью: CAPUT LVIII m".

По легенде 11 тысяч девственниц совершали поломничество в Рим, по дороге на них напали разбойники и всех убили. Церковь причислила их к лику святых и возможно CAPUT LVIII m когда-то был головой одной из этих женщин. Тем более что буква "m" в Caput LVIII m. (Голова 58m) может является знаком, взятым для обозначения астрологического символа Девы, - стилизация немного похожа на букву

Дева

Ужасающий вид этой головы особо подчёркивает Рауль де Жизи: «Эту голову я видел во время семи капитулов… Её приносят, и все простираются на земле, снимают клобуки и поклоняются ей… Её лицо ужасно, мне казалось, что это лицо беса, maufй. Всякий раз, когда я бросал на неё взгляд, меня охватывал такой ужас, что я едва мог на неё смотреть, все мои члены дрожали».

А это ужасное изображение можно встретить в Сети в статьях о так называемом "медовом человеке".

Медовый человек

В XII веке на больших аравийских базарах иногда можно было найти товар, известный под названием «медовый человек», который представлял собой человеческий труп, пропитанный мёдом. В многочисленных блогерских постах повторяется одна и та же скудная информация: «В Аравии встречаются мужчины, в возрасте от 70 до 80 лет, которые хотят отдать своё тело, чтобы спасти других. Такой человек не ест пищи, он только пьёт мёд и купается в меду. Через месяц он выделяет только мёд (моча и экскременты состоят из мёда) и вскоре умирает. Его помощник укладывает его в каменный гроб, заполненный мёдом, в котором он вымачивается. На гробу записывают месяц и год смерти. Через сто лет гроб открывают. Засахаренное тело используют для лечения сломанных и раненых конечностей. При принятии небольшого количества внутрь боли немедленно прекращаются».

coffin

В одном из исследовательских центров Асмэры (Эритрея) содержится саркофаг, выполненный в поздне-эллинском стиле, с мумифицированным телом (мужчина, возраст — 35 лет). Мумия хранится в веществе, по составу напоминающему мёд. Странность в том, что этот наполнитель выделяет само тело в больших количествах. Ещё более странно то, что этот «медовый человек» не совсем мёртв — приборы показывают небольшую мозговую активность, как во время глубокого транса.

В легендах того места есть упоминание об этом самом саркофаге, источающем мёд, который в времена голода мог прокормить всё население. Хотя при таких попытках были случаи и массового отравления. Сам артефакт передавался от одной правящей семьи к другой.

На сайте The SCP Foundation уточняется, что "вместо естественных телесных жидкостей тело SCP-1176 содержит вязкое вещество золотистого цвета, обозначенное как SCP-1176-1. Исследование показало, что SCP-1176-1 химически идентичен клеверному мёду, производимому анатолийской медовой пчелой (Apis mellifera anatoliaca). SCP-1176-1 выделяется из пор SCP-1176 с переменной скоростью в зависимости от окружающих условий. Когда объект большей частью или полностью погружён в SCP-1176-1, как при хранении в саркофаге, скорость выделения составляет около 0,2 литров в час.

SCP-1176-1 пригоден для употребления в пищу людьми с группой крови AB+, и обладает свойствами высококонцентрированной пищевой добавки. Доза SCP-1176-1 в 15 мл содержит около 2500 ккал и значительное количество витаминов м питательных веществ, что позволяет использовать его как в качестве пищевого НЗ, так и основного продукта питания. Тесты на сотрудниках класса D показали, что употребление SCP-1176-1 совместимыми людьми эффективно подавляет ощущение голода на 14-18 часов и не имеет долгосрочных побочных эффектов.

Лица с группой крови, отличающейся от AB+, после употребления SCP-1176-1 в количестве более 0.5 мл, испытывают тяжёлую аллергическую реакцию в сроки от четырёх до десяти часов. Острый гемолиз, сопровождающийся почечной недостаточностью и смертью, наблюдался в 98.7% экспериментов с приёмом SCP-1176-1 несовместимыми людьми. Данные симптомы напоминают развивающиеся при переливании несовместимой крови.

На момент обнаружения, SCP-1176 находился внутри каменного саркофага, выполненного в поздне-эллинском стиле. Крышка, стенки и внутренность саркофага покрыты поздне-египетскими иероглифами, в основном представляющими собой церемониальные тексты и заклинания, предназначенные для защиты погребённого, жизнеописания различных богов, а также надписи на исчезнувшем и поэтому непереводимом диалекте протоарабского. На большом участке основания гроба, оригинальные надписи стёрты и заменены двумя отдельными текстами на классическом арабском [1]. В нижней части просверлено отверстие, в которое установлен медный патрубок с краном. Предполагается, что кран был установлен в последние 100 лет предыдущими хозяевами SCP-1176 для удобства извлечения SCP-1176-1 из саркофага. Сам саркофаг аномальными свойствами не обладает.

SCP-1176 был получен Фондом в 1985 в результате рейда на принадлежащее Благотворительному Фонду "Манна" здание в Асмаре, Эритрея (сейчас Эфиопия). Расследование Фонда установило это помещение как источник поставок мёда, массово распространяемого по голодающим регионам Эфиопии, что привело к гибели около █████ граждан от симптомов, напоминающих острый гемолиз. Каким образом БФМ завладел SCP-1176, в настоящее время остаётся неизвестным."

Теперь обратимся к истории католической Церкви. Император Священной Римской империи Оттон III возвёл на папский престол своего учителя Герберта де Ориньяка под именем Сильвестра II.

Герберт происходил из очень бедной семьи и ещё ребёнком был отдан в монастырь, где учился в монастырской школе. Впоследствии он путешествовал по Франции, а затем и по Испании, где познакомился с арабскими переводами сочинений Аристотеля, Птолемея, Абубекра, Авиценны, Аль-Фараби, Аверроэса, а также с "запрещёнными" науками: астрологией, онироскопией, некромантией. После этих путешествий он был представлен императору Оттону II, который обратил внимание на ум и образованность молодого монаха и сделал его воспитателем своего сына, Оттона III. Некоторые из придворных, дивясь его знаниям в области тайных наук, подозревали Герберта в колдовстве и общении с дьяволом [2].  Считалось, что он владеет некой золотой головой, служащей ему в качестве оракула.

А теперь взгляните выше на голову "медового человека".

Весьма вероятно, что некоторые такие головы попали в руки тамплиеров в Палестине.

Известно, что некоторые колдуны в Сирии, Ливане и Иудее при ворожбе использовали головы детей, оторванные от их тел, а затем высушенные и мумифицированные; их называли голем. В определенные фазы луны, в момент магической церемонии вызова духа, колдун прикреплял к языку такой головы золотую пластинку с эзотерическими надписями и изготавливал тело из трав, забинтованное как мумия. Затем они возжигали негасимые лампады перед этим терафимом, идолом-уродцем, и суеверно вопрошали его в соответствии с ритуалом, который остался неизвестным.


Яковитский патриарх Дионисий I рассказывает, что в 765 году некий предназначавшийся в жертву человек настолько перепугался при виде головы своего предшественника, что ударился в бега и подал жалобу на харранских жрецов Аббасу, правителю Месопотамии. Те были жестоко наказаны.

Если верить харранитской книге Ghaya al-hakim, в качестве будущей жертвы харраниты намечали светловолосого человека с тёмно-голубыми глазами. Его заманивали в некий храмовый чертог, где погружали в чан, наполненный сезамовым маслом. Выбраться из сосуда он не мог, лишь голова его торчала над поверхностью. В таком положении он оставался 40 дней, получая всё это время в пищу лишь смоченные в сезамовом масле смоквы. Воды ему не давали ни капли. В результате подобного обращения тело жертвы истощалось до предела и становилось мягким как воск. Пленника часто окуривали благовониями, произносили над ним магические заклинания. Дело кончалось тем, что пленнику, чьё тело по-прежнему оставалось погружённым в чан с маслом, отрывали голову у первого шейного позвонка. Затем голову, обернув хлопчатобумажной тканью, выставляли в специальную нишу на кучку пепла от сожжённых олив. Её снова окуривали благовониями, после чего голова могла якобы предсказывать засухи и урожаи, смену династий и другие грядущие события.

Неоднократно высказывалось предположение, что голова-оракул харранитов связана с терафимами древнееврейской традиции. Первоначально терафимы представляли собой либо отрубленные человеческие головы (черепа), либо их искусственные подделки. Терафимы держались в доме в качестве своеобразных пенатов. Головы выставляли в специальном покое, возжигали перед ними свечи и поклонялись им. И если кто-то падал перед ними на колени, терафимы, случалось, начинали вещать и отвечали на все заданные им вопросы. Гипотеза о том, что это были именно головы, опирается на 1 Цар. 19:13, где описывается, как Мелхола, жена Давида, положила терафима в постель мужа, чтобы обмануть посланцев Саула: "Мелхола же взяла статую и положила на постель, а в изголовье её положила козью кожу, и накрыла одеждою".

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

[1] Первая надпись:



Абдаллах ибн Салах ибн Аюб ибн Насир, пятнадцатый сын великого шейха (неразборчиво), начал медовый пост первого раджаба в 3(неразборчиво, но где-то примерно между 922 и 1022 гг. н. э. по григорианскому календарю ) год хиджры, и умер пятнадцатого Рамадана. Великий имам аль-Юсуф запечатал его в сосуде, покрытом знаками древних, для хранения в меду сто лет, чтобы помогать людям в час нужды.



Вторая надпись:




Берегись, имам, печати Иблиса на сосуде этом!

В 573 год хиджры (1195 г. н. э. по григорианскому календарю) , имам аль-Малик приказал открыть этот сосуд, чтобы накормить людей во время великого голода. Множество кувшинов было наполнено и отправлено ко двору шейха, имамам мечетей и народу. На следующее утро, сотни людей сразила ужасная лихорадка, и никто из них не выжил - но шейх, его братья, и его сыновья, что ели проклятый нектар вместе со всеми не пострадали. Выжившие обвинили шейха и его семью в колдовстве и (неразборчиво). Но когда люди пришли уничтожить труп из проклятого сосуда, он стоял в полный рост и плясал, крича и насмехаясь над ними. Аль-Малик провозгласил, что нечистый джинн был послан самим Шайтаном, чтобы осквернить это лекарство, и приказал запечатать его в своём сосуде до судного дня. И да покарает Всевышний тех, кто откроет его.


[2] Овеянная легендами фигура учёного-алхимика папы Сильвестра II послужила прототипом доктора Фауста.
Tags: христианство, язычество
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Докинз бредит.

    Этот бред сивой кобылы ещё похлеще будет, нежели россказни Дробышевского о том, что " ЧЕЛОВЕК ЭТО И ЕСТЬ 🐵 ОБЕЗЬЯНА". Здесь проводится…

  • Антикоррозийное.

    Несколько лет назад я купил и повесил на заборе новый почтовый ящик. Смотрю, он уже поржавел. Всего лет пять или шесть прошло... Проснулся среди…

  • Записи за первую половину февраля.

    О воспитании детей в Африке. Негосударственные деньги Африки. О женском обрезании. Африканское традиционное воспитание детей. «Женитьба на…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments