Хрестьянин (ltraditionalist) wrote,
Хрестьянин
ltraditionalist

Categories:

Мироточение как форма проявления полтергейста.

В статье Магия воображения я уже приводил слова Бориса Вышеславцева о том, что "все медиумические чудеса, на которые натолкнулась наконец современная наука, связаны с подсознанием (совершаются «в трансе»); подсознание чудесным образом реализует откуда-то и как-то полученный им образ, как будто даже обладает способностью облекать его в плоть и кровь...  Всё сводится к тому, что в присутствии медиума, погруженного в транс, получается как бы некоторого рода истечение материи (эктоплазма)."

В середине января в г. Геническе Херсонской области в небольшом частном доме произошло то, что принято называть мироточением на дому.

Началось все с того, что медики не могли поставить диагноз одиннадцатилетней Марине у которой беспричинно наблюдались головные боли и скакало давление. В итоге доминирующим предположением стало наличие у девочки вегетососудистой дистонии (ВСД), но точного диагноза поставить никто не мог: множество симптомов проявлялись одновременно. В итоге, после возвращения от очередного врача бабушка Марины посоветовала ей молиться. Утром же заметили, что на иконах, лежащих на столе, возникли масляные пятна. Вначале погрешили на находящуюся рядом лампадку, но масла в ней не убавилось.

К вечеру необычная жидкость выступила уже и на других иконах, находящихся в комнате девочки, даже у тех, что были расположены за стеклом. В то же время пик необычного заболевания прошел, а до этого девочку рвало, у нее обострилась гипертония и сильно болела голова. После появления необычной жидкости на иконах вся негативная симптоматика отступила. В квартиру началось паломничество тех, кто считал произошедшее чудом и божественным знамением.

Илья Бутов на сайте УФОКОМ говорит, что "мироточение по своему проявлению во многом напоминает полтергейст. Прежде всего тем, что у него имеется определённое фокальное лицо, чаще всего страдающее каким-либо заболеванием центральной нервной системы. Так, в 1989 году во время исследования борисовского полтергейста у девочки (фокального лица) также была диагностирована ВСД (судя по поведению девочки, скорее всего, истероидного характера). Девочка постоянно испытывала общую слабость и головокружения, перед возникновением полтергейста у нее появились приступы длительного судорожного сокращения мышц пальцев рук. В случаях мироточения зачастую можно выявить человека, который также подпадает под определение фокального лица. В присутствии такого индивида на иконах проступает миро, у него наблюдаются синдромы, сходные с ВСД, детским церебральным параличом, церебральным арахноидитом, эпилептическими припадками и другими заболеваниями. Вышеизложенное позволяет предполагать, что явления, которое мы называем мироточением и полтергейстом тождественны по своему проявлению".

Далее Илья Бутов в своей статье Эпилептический характер полтергейста: исследование энцефалограмм фокальных лиц пишет:

"Чаще всего начало заболевания эпилепсией приходится на 6–10 лет (18–20 %) или на 11–15 лет (30 % случаев). Так, например, предрасположенные к эпилепсии дети нередко во сне встают и ходят по комнате, могут передвигать легкую мебель, перекладывать вещи. На отклики, вопросы они не отвечают. Затем ложатся спать. Среднее значение возраста посредников полтергейста составляет 14 лет.

У. Ролл отмечает, что из 92 посредников полтергейста 49 (53%) имели в более или менее тяжелой форме физические или психические недостатки. Согласно отчетам, у 22 (24%) посредников либо были припадки, либо состояние диссоциации, либо они были предрасположены к такому состоянию. У 16 (17%) из этих 22 посредников один раз или более наблюдались сокращения мышц, коматозные состояния, конвульсии, обмороки, трансы, припадки или другие диссоциативные эпизоды. У четырех других посредников врачи констатировали эпилепсию. Трое из них стали посредниками явления именно в тот период, когда проходили курс лечения от эпилепсии, а электроэнцефалограмма четвертого ранее показала пики, характерные для эпилепсии. У пятого, чья электроэнцефалограмма была снята через несколько месяцев после случая возникновений этих явлений, тоже были обнаружены такие пики.

Среди 35 проанализированных нами случаев полтергейста в Беларуси также есть данные о заболеваниях центральной нервной системы у фокальных лиц. В борисовском полтергейсте 1989 года у девочки был поставлен диагноз ДЦП (детский церебральный паралич). В настоящее время этот диагноз снят и ведущим является диагноз вегето-сосудистая дистония (судя по поведению девочки, скорее всего, истероидного характера). Она постоянно испытывала головокружения, общую слабость. У нее часто было низкое давление. В последнее время у этой девочки появились приступы длительного судорожного сокращения мышц пальцев рук. Мизинец и безымянный пальцы правой руки сильно прижимались к внутренней стороне ладони. Накануне приезда группы по изучению полтергейста (за два дня) для нее ночью вызывали скорую помощь, так как она испытывала сильные головокружения и не могла уснуть [1]. В ошмянском полтергейсте 2004 года фокальное лицо страдало неизвестными припадками, «скорая» часто доставляла его в реанимацию, где он долго не задерживался."

В статье "Мироточение – болезнь заразная..." Илья Бутов приводит следующие факты:

"Известно, что полтергейст тесно связан с конкретными личностями и проявляется большей частью только в их присутствии. Свидетельства говорят о том, что весьма часто иконы в домах и кельях начинали чудотворить именно там, где есть дети или подростки. Встречаются сведения о классических полтергейстных эпизодах после или до появления кровоточений: «шумный дух» в квартире у одного человека начался после того, как покрылась масляными потоками книга о судьбах России, а после и другие книги, поднесённые к ней".

Итак, мы видим три категории фокальных лиц, или медиумов, через которых происходит как бы некоторого рода истечение материи, по словам Бориса Вышеславцева.

1. Умственно неполноценные, или может быть быть даже умалишённые. Это и понятно: чтобы заработало подсознание, человеку надо лишиться обычного, нормального сознания. Чтобы увидеть свет звёзд, необходимо "потушить" яркий свет солнца.

2. Дети и подростки, особенно те из них, которые имеют в более или менее тяжёлой форме физические или психические недостатки. Здесь налицо "эффект Малыша и Карлсона" или, попросту говоря, традиционная "шаманская болезнь". Дети "не от мира сего", "избранники духов" спонтанно, сами того не желая, выходят на шаманскую Тропу мёртвых и встречаются с духами, но, будучи духовно слепыми и оторванными от Традиции, не знают, что делать, и всё кончается бестолковщиной.

3. Люди, находящиеся на границе между жизнью и смертью в результате тяжёлых болезней. Так, например, известно, что Валентина Жучкова – фокальное лицо мироточения в Клину-9 – страдала от церебрального арахноидита, одним из ведущих симптомов которого являются генерализованные и джексоновские эпилептические припадки. Появление «субстанции загустевающей жидкости» на иконах в витебской квартире произошло на фоне ухудшения состояния хозяйки, страдающей от опухоли в легких. У преподобного отца Сергия из Введенского собора Оптиной пустыни, где росоточил образ преподобного Амвросия было «болезное сердце о всех притекающих к нему». Встречаются также упоминания о циррозе печени (приведшей к летальному исходу), астме и других серьезных заболеваниях лиц, иконы которых были отмечены печатью истечений.То есть эти люди тоже спонтанно, сами того не желая, вышли на Тропу мёртвых.


Ну и какой же вывод напрашивается? Помните, в «Ночи перед рождеством» Пацюк говорит кузнецу Вакуле, что «тому не нужно далеко ходить, у кого черт за плечами». Это после того, как по Диканьке пронёсся слух, что кузнец то ли утонул, то ли утопился. Одним словом, "кто заново родился, тот с чёртом породнился".

Tags: полтергейст
Subscribe

  • О языческом "новоделе" князя Владимира.

    Я довольно скептически отношусь к отождествлению кумиров князя Владимира со славянским язычеством. "Когда княжил в Киеве Владимир, то поставил…

  • "Да, скифы мы!"

    У А. С. Пушкина одно из стихотворений заканчивается словами: " Как дикий скиф хочу я пить. Я с другом праздную свиданье, Я рад рассудок…

  • О́дин

    О́дин одноглаз — оди́н свой глаз он отдал Мимиру, чтобы испить из источника мудрости (Из Википедии).

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments