Хрестьянин (ltraditionalist) wrote,
Хрестьянин
ltraditionalist

Переселение души из одного тела в другое.

Переселение душиТайны переселения души

Автор -

Известно что, в момент смерти душа уходит из физического тела. Но оставленное тело может быть ещё не совсем безнадёжным. На протяжении какого-то времени после того, как душа оставила тело, оно, вероятно, поддаётся оживлению. И вот в эти самые минуты в покинутое собственной душой тело и может вселиться душа какого-то другого человека, который только что умер.
Тот человек скончался окончательно и бесповоротно. Его душе ничего не оставалось, как покинуть физическую плоть. Но, покинув её, душа по какой-то причине не отлетела в другие миры, а нашла себе новое тело — именно то, которое оставила собственная душа и которое ещё возможно оживить. В жизни это выглядит так: больной вернулся после клинической смерти. У него ясное сознание, но никого из родственников и знакомых он не узнаёт и не помнит свою жизнь. Зато вдруг начинает вспоминать чью-то чужую жизнь…

1970-е годы — в зарубежной прессе много писалось о 12-и летней Елене Маркард, из Западного Берлина. Девочка перенесла тяжёлую травму и на протяжении долгого времени была без сознания, а придя в себя, перестала узнавать родных и понимать родной немецкий язык. Но вместо этого начала хорошо говорить на итальянском, который никогда не учила.
По её словам, звали её Розетта Кастильяни. Свою жизнь она безвыездно прожила в Италии и там же в 30 лет умерла после несчастного случая. Елена-Розетта вызвала интерес у учёных. Её привезли в Италию. Девочка узнала свой городок и свой дом, а увидав свою постаревшую дочь, окликнула её по знакомому им обоим детскому прозвищу.

Подобный случай произошёл в 20-е годы XX столетия в разгар эпидемии испанки, которая унесла, по разным подсчётам, от 50 до 100 миллионов человеческих жизней. В переполненном пражском морге вдруг ожил один из трупов. По больничным записям, это был некто Карел Турный, житель Праги. Родственницу, которая пришла его навестить, он не узнал. В тот же день он выписался из больницы. Но направился он не в свою городскую квартиру, а куда-то в сельскую местность. В некоей деревне он вошёл в один из домов и заявил, что он тут хозяин. Назвался фамилией и именем хозяина и привёл многие подробности «своей» жизни здесь.
Позже полицией было установлено, что настоящий хозяин скончался от испанки почти одновременно с Карелом Турным, и их трупы находились в одном морге. Осталось неизвестным, каким образом Турный узнал так много об умершем хозяине дома, ведь в той деревне его никто в глаза не видел.

Маньяк — он и в другом теле маньяк

1964 год — в тюрьме штата Техас во время бунта было убито два десятка охранников и заключенных. Охранник Джимми Хоум на протяжении долгого времени не мог выйти из комы. Когда пришёл в себя, оказалось, что он ничего не помнит из того, что было с ним до ранения. Зато у него появились нехарактерные для него привычки и мексиканский акцент. Выписавшись из госпиталя, он, даже не попрощавшись с семьей, уехал из Техаса.

Какое-то время спустя в разных местах американского Среднего Запада произошла серия нападений на женщин. Полиция узнала характерный почерк одного известного им маньяка, мексиканца по происхождению. Но этого маньяка давно поймали, он содержался в техасской тюрьме и был убит во время бунта заключенных. Чтобы убедиться в том, что он мёртв, была вскрыта его могила и исследовано тело. Не было никаких сомнений, что это был именно его труп. Но, в таком случае, получалось, что за женщинами гоняется его двойник, точная копия…

Хоум в конце концов был пойман и подвергнут психиатрической экспертизе. Он сознался, что он не Хоум, а тот самый мексиканец, который сидел в тюрьме и погиб во время бунта. Стал он таким после своей смерти и понятия не имеет, как получил тело Хоума. Его отправили в психушку, где он в скором времени и скончался. Тайна его так и осталась нераскрытой.

Воскресший художник

Считают, что переселение душ чаще всего случаются во время массовых смертей — эпидемий или войн. Самый известный из таких случаев произошёл во время Второй мировой войны.
Дэвид Читлахе Паладин был типичный уроженец американской глубинки. Учился, как все, в обыкновенной школе, прилежанием не отличался, скорей наоборот — несколько раз оказывался в исправительной тюрьме для подростков. 1944 год — он солдатом прибыл в Европу. В бою получил тяжёлое ранение, оказался в плену и подвергся пыткам. Немцы его, умирающего, поместили в концлагерь. Пришедшие сюда англичане нашли его среди трупов. Тело было опознано по отпечаткам пальцев и его собирались отправить в Америку, как вдруг обнаружили, что у молодого солдата пробивается пульс.

Дэвида лечили в госпиталях Европы, потом перевезли на родину. На протяжении двух с половиной лет он ничего не понимал и никого не узнавал, а когда наконец пришел в себя, заявил окружающим на ломаном английском: «Я художник, меня зовут Василий Кандинский».

Поначалу решили, что он не в себе, но молодой человек очень скоро доказал всем, что психически вполне здоров. Правда, по-английски он изъяснялся с сильным акцентом, раньше ему несвойственным. И, что еще удивительней, он хорошо знал русский и французский языки, которые никогда не учил. Причём по-русски говорил без акцента и довольно грамотно.
Позднее, когда этим случаем заинтересовались журналисты и учёные, обнаружилось, что знаменитый русский художник-авангардист Василий Кандинский умер в 1944 году во Франции в 78-и летнем возрасте в те дни, когда Дэвид Паладин лежал в трупном бараке немецкого концлагеря.

Дэвид старался как можно больше узнать о своей жизни в Америке. С этой целью он вёл активную переписку с родственниками и знакомыми Паладина. Тогда же, нигде этому не учась, стал писать картины маслом. Искусствоведы, которым их показывали, были убеждены, что это подлинники Кандинского.
Позже Дэвид отошёл от живописной манеры Кандинского и вообще начал меньше уделять внимания рисованию. Его увлекать стала игра на фортепьяно. И этому нашлось объяснение в его предыдущей жизни: исследователи выяснили, что у настоящего Кандинского было музыкальное образование и он прекрасно играл на этом инструменте. Уже через 5 лет после своего чудесного оживления Паладин возглавлял художественную студию и одновременно (закончив всего 6 классов обычной школы!) читал лекции по теологии в Денверском университете.

Возникает логичный вопрос: почему в описанных случаях тела были оживлены чужими душами, а не их собственными?
От учёных ответ мы, наверняка, услышим ещё не скоро. Зато своё мнение есть у оккультистов. Они полагают, что душа бывает сильной и слабой. Сильная душа, в отличие от слабой, способна повторно вселяться в человеческое тело. Вселяются души, как правило, в тела младенцев. Но могут вселяться и в тела взрослых людей, заменив им их родные души. Согласно этой теории, души Кандинского, мексиканского маньяка и чешского поселянина были сильными. Поэтому они и оживили практически мёртвых Паладина, Хоума и Карела Турного.

ИСТОЧНИК

Недаром в архаической древности душу человеческую представляли в образе порхающей с цветка на цветок бабочки...

Но тогда получается, что суммарное количество душ меньше суммарного количества людей, проживавших и ныне живущих на планете Земля. Значит, одна и та же душа, в принципе, может перелетать с одного "цветка" на другой, а может быть и на третий - пятый - десятый...

Tags: душа
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments