Хрестьянин (ltraditionalist) wrote,
Хрестьянин
ltraditionalist

Categories:

"Снежный человек" - это леший.

Я уже отмечал связь между кругами на полях и танцующими феями. Существуют и другие подобные связи. Например, по наблюдениям специалистов, примерно треть проявлений таких вроде бы разных феноменов, как НЛО, полтергейст и повадки «снежного» человека, носят абсолютно одинаковый характер.

И вот нашлось ещё одно свидетельство, подтверждающее теорию единства духовного мира.

Снежный человек есть. Он же леший

Лично я в этом не сомневаюсь. Поскольку знаю о трёх случаях встреч со снежным человеком, произошедших с моими родственниками.

 Первый случай произошёл с моим двоюродным дядей по матери, дядей Витей. Он жил в Архангельской области, неподалёку от Кодино. В начале 90-х годов дядя Витя пошёл в болото за морошкой. Дело было летом. Чтобы спастись от слепней, дядя встал ни свет ни заря, часов в 5. Приехав на велосипеде в болото и немного пособирав ягоды, он почувствовал, что сильно заболела спина. Обострился застарелый радикулит. Был туман, пасмурно. И очень тихо, ни ветерка. И вдруг дядя Витя слышит, что кто-то навстречу ему идёт. Кто-то очень грузный. Каково же было его удивление, когда он увидел вышедшего из тумана снежного человека! Тот был весь бурый, неравномерно обросший шерстью. Ростом не менее чем в 2 с половиной метра. Голова у него была шишковидная, с острым затылком, шеи почти не было. Глаза сверкали очень злобно. Дядя застыл на месте, а леший подошёл к нему и... обнял его за спину, прижав к своему животу.
 Сильнее ужаса дядя в жизни не испытывал, хотя прошёл войну и был охотником. Однажды он застрелили раненого медведя в десяти шагах от себя, когда тот нёсся прямиком на него. Но тут было совсем по-другому. Постояв так несколько секунд, снежный человек глухо забурчал и развернув дядю Витю подтолкнул его от себя прочь. В голове у дяди, по его словам, будто вату набили. Он ничего не соображал. А когда оглянулся назад, чёртового лешего уже не было. Он буквально пропал. По рассказу дяди, вонь от него исходила, как от бомжа.
Приехав домой, дядя свалился в горячке. Температура была около 41 градуса. Но утром всё прошло. И, странное дело, прошёл дядькин радикулит. Причём, прошёл навсегда. До самой своей смерти в 2003-м он больше к нему не возвращался. Леший дядю Витю, получается, вылечил.

 Второй случай был там же. Но произошло это в 30-х годах. Моя родственница тётя Анфиса тогда была девчонкой. Они с матерью и сёстрами пошли по малину в лес. Зашли далеко. Малины было на просеке навалом. И вдруг они услышали, что кто-то тоже её собирает невдалеке. Тихо, дети, сказала им мать, это медведь, надо уходить, а то он ворчать начал. И тут в их сторону полетела большая ветка. А потом поодаль из малинника высунулся громадный лохматый человек. Глаза у него буквально горели от гнева. "Леший! - завопила мать, - Бежим!" Она подхватила на руки младшую дочку и они понеслись прочь. Ужас был дикий. Правда, никто после этого не заболел.

Третий случай был ещё раньше, ещё в царские времена. Он также произошёл с одной моей дальней родственницей, имени которой я не знаю, вернее забыл имя. Она была уже старая. Пошла она как-то в лес за клюквой и вывихнула ногу. Идти не может. Села на бугорок в сухом месте и решила переночевать в лесу, а то уже смеркалось. Ночь была лунная. Где-то в полночь она вдруг видит, что к ней приближается косматая громадина. Леший! Бабка начала читать молитвы и просить лешего её не трогать. Потом стала жаловаться, что не может идти. Тогда леший взял её на руки, потом посадил, как ребёнка, себе на плечи и понёс. Дойдя почти до деревни, он опустил бабку на землю и шлёпнул её по заду. Та кубарем покатилась с горки, а леший пропал.
Возможно, он её от смерти спас.

Конечно, я сам при этих встречах не присутствовал. Это могут быть обыкновенные байки, придуманные от нечего делать. Но что есть, то есть. Таких баек множество.
Я думаю, что снежный человек или по-нашему леший всё-таки существует. Слишком уж много о нём сведений поступает из самых разных источников. И описывают его в общем-то одинаково.
Но вот не даёт мать-природа нам с этим существом поближе познакомиться. Наверное, она нам не доверяет. И не доверяет, я думаю, не напрасно.

Источник: Проза.ру
Tags: язычество
Subscribe

  • О "троянских играх" в Древнем Риме.

    В. А. Гончаров в статье "Lusus Troiae: ещё раз к вопросу о пережитках инновационных обрядов в религиозной жизни Древнего Рима" пишет:…

  • хорошо сказано

    Чаще всего, те, кто ищет инициацию, упускают центральный момент, с ней связанный - а именно - испытание. Феномен инициации всегда пересекается с…

  • Химба: "анархисты" пустыни Намиб.

    Л. М. Управителева в своей книге "Женщина и мужчина в первобытном обществе. Опыт гендерного исследования" (2002, с. 34) сообщает: "В…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments