Хрестьянин (ltraditionalist) wrote,
Хрестьянин
ltraditionalist

Categories:

Золотой век матриархата. Культ Великой Матери (2).

От Крита до Цейлона, от Египта до Ирана, Индии и Индокитая Великую Богиню знали абсолютно все архаические культуры. Вероятно, именно поэтому всё верхнепалеолитическое искусство предстаёт в виде единого монолита. От Атлантики до Сибири формы малой пластики, характер гравировки на камне, кости и роге остаются неизменными. При этом сходство стилей и даже их отдельных элементов в искусстве разных племён на разных континентах кажется порой неправдоподобным.

Так, например, композициям, составленным из длинных рядов идущих друг за другом животных, вырезанным на скалах в Туите (Северная Африка), Джебель Уэнат (Ливийская пустыня) и Тассили (Центр. Сахара), соответствуют такие же композиции герцейских плитках, на стенах франко-кантабрийских пещер, в Сибири, Скандинавии и на Онежском озере.

Эль Уэнат
Петроглифы Эль Уэнат, Восточная Сахара
Read more...Collapse )
Tags: архаический мир, инициация, матриархат
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • "Апокалипсис крупных рыб".

    Численность крупной пресноводной рыбы, чья масса превышает 30 килограмм, сократилась на 94% за последние два десятилетия, что радикально изменит все…

  • Всё выше, выше, и выше!

    В мае 2021 года атмосферная обсерватория Мауна-Лоа зафиксировала рекордную концентрацию углекислого газа, которая составила в среднем 419 ppm (частей…

  • Рюрик, подельник Батыя.

    1203 - "Взят бысть Кыев Рюриком и Олговичи и всею Половецьскою землею. И створися велико зло в Русстеи земли, якого же зла не было от крещенья…

  • Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments