Хрестьянин (ltraditionalist) wrote,
Хрестьянин
ltraditionalist

Categories:

Передача колдовского дара (2).

Продолжение. Начало см. в Передача колдовского дара.

В книгах Карлоса Кастанеды есть упоминание о «союзниках», то есть о духах, помогающих магу в работе. Чем больше маг имеет духов-союзников, тем больше его сила.

В момент смерти мага происходит "передача" духов-союзников тому человеку, который находится ближе всего к умирающему. Это так называемая "передача колдовского дара". Я не раз слышал, что когда старая ведьма чувствует, что скоро умрёт, она отдаёт свою силу внучке, сжимая её руку. Но, вообще говоря, все эти предсмертные рукопожатия вовсе не обязательны. Духи-союзники колдуна/ведьмы могут "переселиться" в новое тело и без этого. И вот тому свидетельство:

В Северной Гане есть местечко, заряженное на помощь тем, кто в ней нуждается. Охотнику, который не может поймать долгое время зверя. Бабушке, внук которой заболел. Женщине, озабоченной ремонтом прохудившейся крыши. Депутату, желающему продлить свой мандат.

В холмах Тонго живёт колдун. Звать его Зотентаари. В своих практиках он использует элементы вуду и анимизма. Работает днями и ночами.

Зотентаари с одним из своих сыновей

Как-то раз, возвращаясь с жатвы вечером, увидел, что идёт сильная гроза. Ну, и спрятался в местном святилище. Они выдолблены в горах и похожи на пещеры. Вход обычно увешан черепами тех животных, которых приносили здесь в жертву. В основном это козы, овцы, коровы, быки.
И случись так, что в святилище оказался не один. А со стариком на издыхании. Когда гроза пальнула в очередной раз, осветив величавые холмы Тонго, старик отдал Богу душу, а Зотентаари - свою силу.
С тех пор наш герой и начал колдовать. По белому, по-чёрному и по-серому. Обзавёлся 18-тью жёнами, дворцом и 115-тью ребятишками.
Tags: ведовство
Subscribe

  • Тамтам - "телефон Африки".

    Говоря о социальных и межличностных взаимоотношениях в Африке, Д. Пирцио-Бироли в своей монографии "Культурная антропология Тропической…

  • Оборотни-«леопарды».

    Африканист И. Л. Андреев рассказывает такую историю (Тамтам сзывает посвящённых. - М.: Прогресс-Традиция, 2008. С. 202): " В 1946 году в разных…

  • Африканские сказители былин.

    И. Л. Андреев пишет: "Вместе со своими местными друзьями мне неоднократно доводилось слушать самозабвенное исполнение старинных монотонных…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments