Хрестьянин (ltraditionalist) wrote,
Хрестьянин
ltraditionalist

Categories:

Передача колдовского дара (2).

Продолжение. Начало см. в Передача колдовского дара.

В книгах Карлоса Кастанеды есть упоминание о «союзниках», то есть о духах, помогающих магу в работе. Чем больше маг имеет духов-союзников, тем больше его сила.

В момент смерти мага происходит "передача" духов-союзников тому человеку, который находится ближе всего к умирающему. Это так называемая "передача колдовского дара". Я не раз слышал, что когда старая ведьма чувствует, что скоро умрёт, она отдаёт свою силу внучке, сжимая её руку. Но, вообще говоря, все эти предсмертные рукопожатия вовсе не обязательны. Духи-союзники колдуна/ведьмы могут "переселиться" в новое тело и без этого. И вот тому свидетельство:

В Северной Гане есть местечко, заряженное на помощь тем, кто в ней нуждается. Охотнику, который не может поймать долгое время зверя. Бабушке, внук которой заболел. Женщине, озабоченной ремонтом прохудившейся крыши. Депутату, желающему продлить свой мандат.

В холмах Тонго живёт колдун. Звать его Зотентаари. В своих практиках он использует элементы вуду и анимизма. Работает днями и ночами.

Зотентаари с одним из своих сыновей

Как-то раз, возвращаясь с жатвы вечером, увидел, что идёт сильная гроза. Ну, и спрятался в местном святилище. Они выдолблены в горах и похожи на пещеры. Вход обычно увешан черепами тех животных, которых приносили здесь в жертву. В основном это козы, овцы, коровы, быки.
И случись так, что в святилище оказался не один. А со стариком на издыхании. Когда гроза пальнула в очередной раз, осветив величавые холмы Тонго, старик отдал Богу душу, а Зотентаари - свою силу.
С тех пор наш герой и начал колдовать. По белому, по-чёрному и по-серому. Обзавёлся 18-тью жёнами, дворцом и 115-тью ребятишками.
Tags: ведовство
Subscribe

  • Как появился кыштымский "Алёшенька"?

    В видеоролике про "Алёшеньку" Тамара Просвирина, нашедшая гуманоида, несколько раз повторяет врачам-психиатрам, что она обнаружила его как…

  • Про "Алёшеньку".

    Я просто поражаюсь реакции тех психиатров, которые забрали Тамару Просвирину в дурдом. То есть, точнее говоря, не реакции, а полному отсутствию…

  • Смелая гипотеза.

    Майкл Харнер в своей книге "Путь Шамана" описал свой опыт приобщения к священному напитку шаманов, сделанному из аяхуаска. Кстати, одним из…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments