Хрестьянин (ltraditionalist) wrote,
Хрестьянин
ltraditionalist

Теория общины.

Оригинал взят у nikola_rus в Теория общины

Рассмотрим человечество, состоящее из людей никак не связанных друг с другом. Если в нём 10 человек найдут технологию, как объединиться для совместных действий, то они тут же займут господствующее положение. Потому что никто не сможет им противодействовать. Но, естественно, что остальные начнут перенимать эту технологию и также объединяться. В итоге все окажутся объединёнными в такие общины по 10 человек.

Для того, чтобы получить господствующее положение, теперь нужно будет придумать технологию, чтобы объединиться в общину в 100 человек. Но и тут процесс примерно повторится.

Но с каждым таким шагом технология будет всё сложней. Чтобы обединиться 10 человекам, нужно просто договориться действовать вместе, и всё. Чтобы объединиться 100 человекам, нужно условиться о каких-то еженедельных собраниях и обсуждениях. Чтобы объединиться 1000, нужно уже выбирать какое-то начальство. И так далее.

Чем больший размер имеет община, тем она сильней по отношению к внешним людям, но тем менее выгодна она становится для находящихся внутри. В общине из 1000 членов вполне целесообразно выделиться в отдельную малую общину из 10 человек. В итоге - пользоваться не только преимуществом нахождения в большой общине, но и внутри этой большой общины тоже давить всех остальных и иметь уже двойное преимущество. Т.е. это процесс появления правительства.

Добиться господства можно не только объединившись в свою общину, но и препятствуя объединению других общин. Поэтому первые в 1000й общине объединившиеся десять будут правительство и уважаемые люди, а все остальные, пытающиеся сделать то же самое, будут называться "банда" и будут преследоваться.

То же самое и на более крупных и многочисленных уровнях. Особенно это хорошо видно на Западе, потому что там подобные технологии самые передовые. Там н-ное количество людей объединилось и заняло господствующее положение. А остальные, пытающиеся объединиться по какому-либо признаку, объявляются преступниками: объединяющиеся по цвету кожи - "расисты", по языку и культуре - "нацисты", даже если вы попытаетесь создать крепкую семью - это тоже будет дискриминация по половому признаку и т.п. И чтобы у людей было меньше возможности объединиться, привозятся люди других национальностей, вер, рас. Чтобы меньше было возможности объединиться в семьи, проповедуется гомосексуализм, ведётся изъятие детей и т.п.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Насчёт последнего абзаца можно поспорить. В США около полутора миллионов общественных организаций. И никто не объявляет их преступниками и не преследует. А в остальном статья годная, дельная, дающая пищу для размышлений.
Tags: государство, историософия
Subscribe

  • О "троянских играх" в Древнем Риме.

    В. А. Гончаров в статье "Lusus Troiae: ещё раз к вопросу о пережитках инновационных обрядов в религиозной жизни Древнего Рима" пишет:…

  • хорошо сказано

    Чаще всего, те, кто ищет инициацию, упускают центральный момент, с ней связанный - а именно - испытание. Феномен инициации всегда пересекается с…

  • Химба: "анархисты" пустыни Намиб.

    Л. М. Управителева в своей книге "Женщина и мужчина в первобытном обществе. Опыт гендерного исследования" (2002, с. 34) сообщает: "В…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 1 comment