Хрестьянин (ltraditionalist) wrote,
Хрестьянин
ltraditionalist

Русская ленивая сволочь.

Оригинал взят у sterligov в Русская ленивая сволочь.

Почти каждую неделю бываю в Москве, заезжаю по разным делам во всякие оффисные здания и всегда вижу на входе халуев славянской внешности, сидящих и смотрящих телевизор. В основном, молодые и средних лет мужики, здоровые и румяные.

Неужели всем нам непонятно, что их место в поле? Что они занимают драгоценные рабочие места, которые по праву принадлежат старикам и старушкам - на входе вахтёрами сидеть.

При этом все они являются патриотами и жалобно скулят, что Россию заселяют таджики и узбеки, что им дают земли и работу.

Всю эту русскую чоповскую сволочь надо гнать поганой метлой с их бездельных мест - им же лучше будет. Можно себе представить, как деградирет среднестатистический молодой человек на такой "работе".

Стыдно чиновникам оправдывать завоз гастарбайтеров из Азии тем, что якобы в России не хватает трудовых ресурсов. Хватает. Просто работать никто не хочет - есть где можно пусть копейки получать, но ни хрена не делать.

Предлагаю законодательно запретить работать на дверях и на проходных лицам моложе 60 лет.

Предлагаю всем мужикам, потерявшим такую позорную "работу", выделять бесплатно от 30 га земли и стройматериалы для постройки сараев для скотины - пусть трудятся, богатеют и детям своим добрый пример подают, а то вырастут такими же ленивыми уродами, как папы. Из-за них гадов наша земля таджиками наполняется.

Для справки: ментов и чоповцев в России более трёх миллионов, а сколько ещё айтишников, менеджеров, секретарей, юристов, артистов, научных сотрудников и прочих миллионов бездельников, прожигающих свою жизнь в городах.

Из за них, вредителей, чтоб бездельники не сдохли, приходится завозить в Россию миллиарды тонн химических и гмо продуктов питания. Они жрут, а потом этой химией и гмо срут и мегатонны химического говна русской сволочи попадают в почвы и поверхностные воды, отравляя их и делая непригодными для использования. А ещё они химией постоянно головы свои тупые моют и телеса потнячие от городского смрада, а ещё одежонку свою химией каждый день стирают. При этом во всём у них таджики с чеченами да узбеками виноваты.

А так бы дать им землю, и продуктов заграничных отравленных завозить не надо б было - сами бы прокормили окрестные страны экологически чистыми продуктами питания.

Ну и конечно надо вводить порку. Ленится мужик, не хочет возделывать землю, не желает содержать семью, заботиться о детях и лелеять жену - пороть эту сволочь на конюшне, по-отечески, только польза будет. И за всякие мелкие преступления тоже попроть, а то ещё и в тюрьмах больше миллиона мужиков дурака валяет, в основном не за хрен собачий.

Вот так надо действовать, последовательно и по-доброму и решительно, пока мы все вместе - и труженики, и бездельники - не передохли от экологии и не вытеснились миллионами чёрных трудоспособных ребят.

Герман Стерлигов (русский крестьянин)
Tags: земельный вопрос, крестьяне
Subscribe

  • три типа любви

    Понравилось, как intuit_school представила " три типа любви". 1. Инфантильная любовь. "БРАТЬ" 95% всего, что…

  • О любви к дальнему.

    natalija_khaf в своей записи Чуток о любви к дальнему задаётся вопросом: " Известен призыв Фридриха Ницше любить не ближнего, а…

  • Любовь - это миф.

    Что такое любовь? Любовь - это миф. Миф в первоначальном смысле этого слова, по Лосеву. " Миф есть для мифологического сознания наивысшая…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments