Хрестьянин (ltraditionalist) wrote,
Хрестьянин
ltraditionalist

Categories:

Консервативная революция 1917 г.

Если отбросить все аспекты, - как то: социальные, экономические и политические, - и присмотреться к октябрьскому перевороту 1917 года и последующим проявлениям советской идеологии, можно увидеть интересную вещь, а именно помимо всего прочего можно увидеть в произошедшем языческую составляющую, а вернее своеобразную реставрацию язычества – культа Великой Матери.
Если учесть, что ещё Бердяев говорил о женской сущности русской души, а Сменовеховцы и Национал-Большевики доказывали глубоко русскую сущность большевистской революции (которую хоть и сделали в основном евреи, просто они сумели тонко уловить дух масс и воспользоваться этим), то выстраивается очень интересная картина. Я попробую её прояснить. Для этого нам необходимо увидеть, каким образом советская идеология (думаю, что понятно, почему я называю её именно советской, а не коммунистической; коммунизма у нас никогда не было) проявляла себя, каким образом она взывала к своим последователям, на каком языке говорила, какие символы использовала для мобилизации. Т.е. обратиться к советской пропаганде и культуре.
Если просмотреть советские агитки, их содержание и формы, и сравнить их с орудиями пропаганды других стран и культур, то можно увидеть интересную вещь – проявление культа Великой Матери. Как-то раз, знакомый художник принёс мне диск с военными (и не только) агитками различных стран; просматривая их, я отметил несколько особенностей, отличающих агитки советские от всех остальных. Американские плакаты, к примеру, если изображают женщину, то обязательно сексапильную (т.е. мужчина должен проявить себя героем на войне, и за это красотки вроде неё будут ему наградой). Немецкие агитматериалы также если изображают женщин, то в основном сексуальными. Изображение матери и у тех и у других встречается, но редко, в основном же мотивация идёт на сексуальном плане. В Советских же агитматериалах женщина изображается как мать, т.е. солдат должен защищать её, оберегать, спасти от посягательств. Это говорит о том, что мужчине в пропаганде этого плаката отводится хоть и почётная и очень важная роль, но всё-таки роль второстепенная. Он должен оберегать женщину, пока она занята другим, чем-то более важным и что мужчине не дано. В зарубежных плакатах, как уже отмечалось выше, женщина была наградой, т.е. смысл ратного подвига был кардинально противоположным. Второй отличительной составляющей советских агитматериалов является культ Труда, который отчётливо виден почти во всех проявлениях советской идеологии, и это тоже проявление культа Великой Матери. Труд – экономическая безопасность женщины, мужчина должен трудиться, для того чтобы мог прокормить женщину и её потомство (подчеркиваю ЕЁ, потому что отцов может быть много, а мать всегда одна).
Следы женского в той или иной форме есть практически во всей советской культуре, к примеру есть вообще откровенные псалмы к Великой Матери; я процитирую слова из советского мюзикла про волка и семерых козлят. «Мама, Мама - первое слово, главное слово в каждой судьбе. Мама, Мама жизнь подарила, мир подарила мне и тебе…» и далее. Я полагаю, такое идеалогическое господство женского в советской культуре пришло к нам из скифо-сарматского мира, так как известно, что у Сарматов был матриархат и есть исследования, посвящённые следам их культуры в нашей.
Ещё интересен факт того, что сам Сталин - фигура практически центральная во всей советской истории и культуре - был осетином, которые, в свою очередь, являются прямыми потомками сармат (об этом можно прочитать в книге А.Гордона «Диалоги 2» статья «Сталин писатель») Вообще на Кавказе, несмотря на многовековое господство патриархальной тюркской культуры, сохранились остатки сарматского матриархата, и не только у осетин. Об этом свидетельствуют слова Германа Сайдулаева о том, что Чеченец имеет право заплакать только один раз, тогда, когда умрёт его мать.
Атеизм, так остервенело пытавшийся избавиться от Бога отца (!!!), тоже по своей сути матриархален, ведь материализм берёт своё название от материи, которая во многих традиционных культах связывалась именно с женским началом. Этот список можно продолжать ещё достаточно долго, однако я хочу сказать лишь то, что октябрьская Революция 1917 года была в своей основе глубоко консервативной, потому что вернула в жизнь старый культ Великой Матери, пусть и в новых формах, однако в своей сущности глубоко матриархальный.
Источник

Tags: консервативная революция, матриархат
Subscribe

  • Оказывается,

    что Реформация началась с захвата церковных земель. Сильвия Федеричи пишет: Протестантская Реформация началась с массового захвата церковных…

  • "Перманентная революция".

    Сильвия Федеричи в своей монографии "Калибан и ведьма" говорит, ссылаясь на Кристофера Дайера, что вызванный эпидемией чумы ( Чёрная смерть…

  • Первые государства "выросли" на зерновых культурах.

    Джеймс Скотт, профессор политологии и антропологии, соруководитель программы аграрных исследований Йельского университета, говорит, что "…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments