Хрестьянин (ltraditionalist) wrote,
Хрестьянин
ltraditionalist

Category:

Серп и молот

Большевистская пропаганда почти у всех усыпила бдительность старательно внушая своей бездумной пастве, что Серп и Молот - это мол, символы государства рабочих и крестьян и ничего более, это де союз Серпа - крестьянства и Молота - рабочих. В какой то степени это действительно так - эти орудия труда являются атрибутами низшей варны - Шудр, и соответственно Советский Союз был классическим шудрянским государством, но это все поверхностный экзотерический, профанический слой значений, эзотерика спрятана глубоко. На самом деле все гораздо страшнее.

Серп — маленькая коса, символ смерти. Не случайно на картинах, изображающих смерть, в руках её мы можем увидеть косу, которой она пожинает свою жатву. Не лишён тесной связи со Смертью и другой компонент большевицкой эмблемы – пресловутый "пролетарский" Молот. Символизм Молота более всего связан с его формой - формой буквы "Т" ("Тау" или "Тав").



Молот-Т означает собственно Смерть и Конец, ибо представляет собой так называемый "Тау-крест", то есть крест, лишенный вертикали, направленной вверх по отношению к горизонтальной черте.

Если в обычном Кресте вертикаль, пересекающая горизонталь, воплощает собой духовные влияния, идущие с неба (сверху) на горизонталь человеческой (и космической) жизни, то отсутствие верхней части Креста указывает на следующее. Небесная, духовная перспектива восхождения потеряна и осталась только перспектива нисхождения вниз, в "подчеловеческие", инфернальные, адские регионы бытия.

Конечно, в эзотерической Традиции символ "Тау-креста" имел, наряду с описанным выше негативным, еще и позитивный смысл - как необходимое инициатическое испытание, как посвятительное "снисхождение в Аид (а это значит - в Ад)", но вне традиционного контекста вся "прагматическая" позитивность подобной концепции, естественно, пропадает. Кроме того, в древнееврейском алфавите буква "Тау" ("Тав"), соответствующая звуку "т" - последняя, знаменующая собой конец всего, и потому она в символическом смысле соотносится с греческой "Омегой" как последней буквой греческого алфавита.

Молот, молоток является классическим масонским знаком власти над камнем (камень — символ человека), то есть над людьми, которых необходимо “обтесать”, придать им нужный образ мыслей. Молот присутствует в символике западного масонства - им, по мысли масонов, должен обтесываться природный камень - т.е. голова масона, и потом после обтёсывания квадратная голова сего масона, по идее, должна стать кирпичом в их масонской пирамиде власти.

Википедия в статье "Серп и молот" сообщает, что "в гербе СССР серп изображался всегда наложенным на молот. Это означает, что молот предшествует как геральдический знак серпу, и старше его по значению в гербе". То есть это нужно понимать так, что масонский знак молотка, которым "обтёсываются" головы "совков", имеет первостепенное значение. А серп имеет вспомогательное значение: серпом срезаются головы тех, кто не желает "обтёсываться" и укладываться в здание новой Вавилонской башни.



Советскому государству эти символы подсказали масоны Англии. Об этом пишет Зиновий Зинник:

"...Давайте взглянем на самую главную туристскую достопримечательность Лондона: что может быть дальше от идеологии нацизма или коммунизма, чем монумент королеве Виктории – напротив Букингемского дворца? Королева сидит на мраморном троне, окружённая четырьмя скульптурами. Мало кто из толпы туристов замечает, что из двух скульптур, смотрящих на королевский дворец, одна – это мускулистый мужчина с молотом, а другая – не менее статная женщина с серпом.

На мемориал ушло 2300 тон мрамора, и закончен он был в 1911. Я не возьмусь утверждать, что присутствие этого пролетария с молотом и крестьянки с серпом было влиянием Маркса (похороненного в Лондоне) на скульптора. Эти скульптурные элементы свидетельствуют о другом – о том, что мотивы, ставшие символами первого в мире пролетарского государства, не с неба упали".

Мемориал королевы Виктории в Лондоне
Мемориал королевы Виктории в Лондоне украшен фигурами с серпом и молотом
Tags: символика
Subscribe

  • Божественный ужас.

    В предыдущей записи, говоря о Зевсе, я упомянул его многочисленные связи с земными женщинами, от которых рождались герои. Спускаясь с Олимпа на…

  • Может прав был Маркион?

    diak_kuraev в своей записи " Священников тепле удавил еси" приводит заметку иеромонаха Диодора Ларионова: "В службе…

  • Женское начало в Божестве (3).

    В продолжение записей Женское начало в Божестве (1) и Женское начало в Божестве (2). val000 в "Отче наш" в переводе с…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 1 comment