Хрестьянин (ltraditionalist) wrote,
Хрестьянин
ltraditionalist

Category:

Симпатическая магия грозного царя.

e_v_ikhlov в СИМПАТИЧЕСКАЯ МАГИЯ ГРОЗНОГО ЦАРЯ (18+) комментирует установку в Орле первого памятника Ивану Грозному — его собираются торжественно открыть в Орле в начале августа, к 450-летию города.

грозный

Ихлов пишет, что какие-то "неочерносотенцы" (в реальном существовании которых я сомневаюсь) "будучи стихийными магами, верят, что когда опричники убивали, пытали и насиловали семьи последних старинных боярских родов (из варяг и половцев – освобождая эконишу для родов православно-татарских), когда сам монарх лично помешивал посохом варимых в масле оппонентов, то этим – по законам симпатической магии в стиле вудуизма – наносился мощнейший астральный удар по российским либералам-западникам, евреям и масонам - на три-четыре столетия вперёд.

И поставив статуй Ивану Грозному, можно будет этим магическим ударом из прошлого помогать посильной инвольтацией..."


Интересно, что за памятник стоит горой местный губернатор. Он говорит в интервью: "Лично для меня, существует три выдающихся правителя: Иван Грозный, Пётр I и Иосиф Виссарионович Сталин. По всем разная история, но каждый из этих людей внёс огромную лепту в государственность России, в её мощь. Факты скрыть невозможно."


Ну и посмотрим на эти факты. Открываем Википедию и читаем в статье "Опричнина" последствия опричнины:

"Разорение и террор опричных лет (1565—1572 гг.) стали одними из главных причин того глубокого кризиса, который переживала Россия в конце XVI в. Усилившаяся социальная нестабильность в условиях династического кризиса — отсутствия прямого наследника — привела русское государство (через 20 лет) к трагическим событиям Смутного времени: голоду, неурожаю, появлению самозванцев, претендующих на престол, нашествию иноземных войск, полному обнищанию народа, упадку экономики, деградации государства.

Как отмечает В. Кобрин, «писцовые книги, составленные в первые десятилетия после опричнины, создают впечатление, что страна испытала опустошительное вражеское нашествие». До 90 % земли лежало «в пустее». Многие помещики разорились настолько, что бросили свои поместья, откуда разбежались все крестьяне, и «волочились меж двор».

Книги полны записями такого рода: «…опритчиные на правежи замучили, дети с голоду примерли», «опритчина живот пограбели, а скотину засекли, а сам умер, дети безвесно збежали», «опричиныи замучили, живот пограбели, дом сожгли». В Двинской земле, где собирал подати опричник Барсега Леонтьев, целые волости запустели по выражению официального документа «от гладу, и от море, и от Басаргина правежу». В духовной грамоте 60-х гг. автор отмечает, что его село и деревню в Рузском уезде «опришницы розвозили, и та земля стояла в пусте лет з двацеть». Экономические и демографические результаты опричнины резюмировал псковский летописец, записавший: «Царь учиниша опричнину… И от того бысть запустение велие Русской земли».[24]

Непосредственным результатом запустения был «глад и мор», так как разгром подрывал основы шаткого хозяйства даже уцелевших, лишал его ресурсов. Бегство крестьян, в свою очередь, привело к необходимости насильно удерживать их на местах — отсюда введение «заповедных лет», плавно переросшее в учреждение крепостного права. В плане идеологическом опричнина привела к падению морального авторитета и легитимности царской власти; из защитника и законодателя царь и олицетворяемое им государство превратились в грабителя и насильника".


Так в чём же заключается "огромная лепта в государственность России"?


Tags: дурные вести
Subscribe

  • Божественный ужас.

    В предыдущей записи, говоря о Зевсе, я упомянул его многочисленные связи с земными женщинами, от которых рождались герои. Спускаясь с Олимпа на…

  • Может прав был Маркион?

    diak_kuraev в своей записи " Священников тепле удавил еси" приводит заметку иеромонаха Диодора Ларионова: "В службе…

  • Женское начало в Божестве (3).

    В продолжение записей Женское начало в Божестве (1) и Женское начало в Божестве (2). val000 в "Отче наш" в переводе с…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments