Category: птицы

Category was added automatically. Read all entries about "птицы".

хрестьянин

Про чупакабру (3).

Продолжение. Начало см.: Про чупакабру, Про чупакабру (2).

КРОВОСОСУЩЕЕ ЧУДОВИЩЕ ИЗ ПУЭРТО-РИКО

Впервые чупакабра (исп. chupacabras, chupar — сосать и cabra — коза, дословно — «сосущий коз», «козий вампир») появилась в 1975 году в западной части острова Пуэрто-Рико. Крестьяне из небольшой деревушки Мокка стали находить животных, у которых была высосана вся кровь, а на их обескровленных останках виднелись небольшие круглые ранки около 6 мм в диаметре. В деревушке началась настоящая паника, на неё отреагировали власти и взорвали пещеру, где, по мнению крестьян, скрывался монстр. Нападения на скот сразу прекратились.

В 1990 году после ужасного урагана Хьюго, который особенно сильно разбушевался в районе, где находилась секретная лаборатория американских военных, нападения монстра возобновились. Жертвами чупакабры становились куры и коровы, собаки и овцы, козы и даже проворные кошки. У погибших животных была высосана кровь, а жители находили у трупов животных одинаковые круглые ранки.

Вскоре чупакабра стала распространяться по Южной Америке. В Мексике, Чили и Никарагуа, начиная с 1994 года, стал загадочным образом погибать домашний скот. На шее погибших обескровленных животных была лишь небольшая ранка. В середине 2000-х годов сообщения о нападениях чупакабры стали поступать уже из США. Примерно в эти же годы монстр отметился и в Европе, в 2003 году чупакабра появилась даже на Украине.

Collapse )
хрестьянин

Птицы моа свидетельствуют против эволюции.

Говорят, в Новой Зеландии ещё в конце XVIII века можно было встретить гигантских птиц моа. Ныне от этих птичек остались лишь рожки да ножки лапки, наподобие куриных.

моа 4

Впрочем, в музее можно увидеть эту "птичку" и в полный рост.

моа 2

Collapse )
хрестьянин

Крылатое (потенциально) существо .

оригинал взят у evan_gcrm в Крылатое существо.

полёт шамана

С точки зрения Платона, человек - это крылатое существо.

И оно находится в теле в результате падения, вследствие определённой катастрофы, которая с ним произошла.

Но если человечество - камень, который бросили, то мы падаем, и наше время - время падения, нисхождения, Untergang.

Пока птенец, выброшенный из гнезда, летит, он ещё не знает, камень он или птица.

И только в том случае, если мы - птицы, то у нас есть шанс обнаружить, что падение из гнезда является не падением камня, а падением птенца, которого таким жёстким образом учат летать.

Задача человека - культивировать свои крылья, чтобы научиться летать и чтобы смерть стала, как для бабочки, концом существования гусеницы, праздником рождения/воскресения.

Ещё лучше "умереть при жизни" и взлететь по вертикали - назад, к нашей небесной родине.

/Источник/
хрестьянин

Тайный "язык птиц".

В период посвящения будущий шаман должен изучить тайный язык, которым он будет пользоваться во время сеансов, общаясь с духами и духами-животными. Этому языку он учится от наставника или собственными путями, то есть непосредственно "от духов"; оба способа сосуществуют, например, у эскимосов. Существование специального тайного языка зафиксировано у лапландцев, остяков, чукчей, якутов, тунгусов. Считается, что во время транса тунгусский шаман понимает язык всей природы. Тайный шаманский язык очень развит у эскимосов, у которых он употребляется как средство общения между ангакутами и их духами. У каждого шамана есть своя песнь, которую он поет, чтобы вызвать духов. Даже там, где не говорится непосредственно о тайном языке, ещё заметны его следы в непонятных рефренах, повторяемых во время сеансов - например, у алтайцев.

Это явление мы встречаем не только в Северной Азии и Арктике, но почти везде. Во время сеанса хала пигмеев семангов разговаривает с шенои (небесными духами) на их языке; как только он выходит из церемониальной хижины, он говорит, что всё забыл. У ментавейцев посвящающий наставник дует через бамбуковую трубку в ухо неофита, чтобы тот обрёл способность слышать голоса духов. Батакский шаман во время сеансов употребляет "язык духов", а шаманские песни дусунов северного Борнео (Калимантана) поются на тайном языке. "Согласно традиции карибов, первый пиаи (шаман) был мужчиной, который, услышав песнь, долетающую со стороны реки, смело нырнул в воду и вынырнул только после того, как выучил наизусть песнь женщин-духов и получил от них всё необходимое для своей профессии".

Collapse )

хрестьянин

Мат и погранично-экстатические состояния.

Мат – всегда стук в нечто большее, чего не можешь выразить словами, в запредельную, превосходящую, эмпирическую реальность (сказал  homo_seraphicus в о матерщине - с любовью).

И замечательный коммент написал alexalexxx: "Вообще, это лишь один из "экстатических языков", которым человек фиксирует свои "пограничные состояния".. Я бы только подчеркнул слово "фиксирует",- на энергетике этого языка невозможно "проникать" в иную реальность, - им можно только "обозначать" свой порыв туда. :)) Я всё же думаю, что традиционная метафизика и философия- более плодотворные "языки" для выхода "за пределы". А мат (получается) - что-то вроде "метафизики для бедных", тех, кто ощущает потребность прорыва, но не обладает "лексикой" для этого. :) И ещё любопытная вещь: почему всё-таки "пограничные и экстатические состояния", связанные с аффектом и "выбросом бессознательного" так прочно связаны с сексуальностью? Если, скажем, я уронинил на ногу кирпич,- то при чём тут, спрашивается, мой член и прочая "сексуальная терминология"? ;)) Или это сам язык автоматически отсылает меня к "истокам" и "началам" - в тот момент, когда жизнь (или нога:) оказалась под угрозой? Видимо, мат фиксирует "полюса" моей жизни, и при любой угрозе "конца" - язык отсылает меня к "началу" существования - к члену и сексу.. :)".

Я примерно об этом же писал в своей заметке Откровение мата.

Да, и тут, конечно, надо отметить, что матерщина лежит на диаметрально противоположном полюсе по отношению к т. наз. "языку птиц". Оба эти языка - и "нижний", и "верхний" - являются в какой-то мере нечеловеческими: мат - язык недочеловеческий, звериный, а "язык птиц" - сверхчеловеческий, ангельский. Оба - "перехлёст через край человеческого". 
хрестьянин

Про плюшки-"жаворонки".

Помню, бабуся моя пекла "жаворонки", когда я был ещё маленьким мальчиком. "Жаворонки" - сдобные плюшки в форме, напоминающие сидящую птичку.

жаворонки 1

жаворонки 2
Жаворонки. Фото: А.Поспелов / Православие.Ru
Collapse )
хрестьянин

Что было раньше - трупоположение или трупосожжение?

Однозначно, трупоположение было раньше. Когда и где впервые появилось трупосожжение - это вопрос спорный и "тёмный", но так же однозначно, что оно появилось сранительно поздно по историческим меркам.

На протяжение львиной доли истории человечества люди практиковали трупоположение в земле. Так было и в эпоху палеолита, и в эпоху неолита. И только на "изломе" неолита, с появлением патриархата, государств и армий, стало практиковаться трупосожжение.

Тут, очевидно, произошла некая духовная революция, и то, что раньше считалось "белым", стало вдруг "чёрным". Скорее всего, трупосожжение стало практиковаться как самая радикальная мера протеста против матриархальных культов, связанных с поклонением Матери Земле и её подземным духам. Эти змеевидные духи были признаны "нечистой силой", и погребение в земле стало невозможно, ибо оно символизировало передачу умерших подземным "чертям". Чтобы они не достались "нечистой силе", умерших стали сжигать (как вариант - оставлять над землёй, пока их трупы не будут съедены птицами). Огонь и дым погребального костра поднимались к небу, т. е. стихии, диаметрально противоположной земле. Так, собственно, и возник обряд трупосожжения.

Скорее всего, из этих воззрений возникла и такая казнь, как распятие на кресте. Для человека с матриархальным сознанием весь ужас этой казни заключался в том, что его тело будет висеть над землёй, пока его не склюют птицы, и что он никогда не будет похоронен в теле своей Матери, без всякой надежды на новое возрождение (или воскресение). Надо полагать, что эта казнь появилась сравнительно недавно и притом в патриархальных государствах, как акт устрашения и террора для всех "староверов". 
хрестьянин

"Метелица".

Оригинал взят у marginal44 в "Метелица".

Метелица

Перед нами одна из сотен и сотен стилистически межеумочных, сомнительно «народных», картинок: лаковая миниатюра холуйских промыслов – миниатюра художника В.А. Кротова «Метелица» (открытка, Лениздат, 1966 г.).

О выдающихся художественных достоинствах картинки говорить не приходится; она представляет собой компиляцию штампов особого рода маргинальной низовой культуры, сложившейся в конце 19 века в мещанской среде.

Эта полу-лубочная изобразительность обслуживает городские низы, уже оторвавшиеся от фольклорного лона народной образности, но ещё живущие воспоминаниями о ней. Межеумочность вкуса проявляется здесь в пластической сбивчивости полу-иллюзорного, полу-орнаментального пространства.

Collapse )
хрестьянин

Откуда появился кокошник?

asdam в Восточная история явлений говорит, что он "посматривал в большой глянцевой книге фотографии Тадж Махала. Его в честь усобшей жены Мумтазы Махалы возвел император великих моголов Шахджахан... Принцеса Мумтаза Махала в изображениях в качестве головного убора носила нечто похожеее на кокошник".

Индия, Мумтаз Махала и Шахджахан:

Мумтаз Махала и Шахджахан

Collapse )